Трахнул бы.

1K 47 32
                                    

—Вы мои сладкие котики, я мам ваших ебала в рот сгнивший. — стрим шёл второй час, и второй час я успешно играла свою роль. Многие проводят параллели между мной и другими девочками, что стримят, но я всегда выхожу победительницей. Я нашла работу мечты, всего то стреляю глазками, пусть и не своими родными, и не скрываю своей агрессии, а мне за это платят деньги тупоголовые пользователи.
Не отрываясь от игры, я краем глаза начала ловить сообщения в чате, где то и дело, что мелькал ник нашумевшего в одно время стримера, которого я, признаться честно, тоже смотрела иногда.
–Лиза, Курсед в чате. Курсед кинул рейд. Курсед, курсед, курсед, курсед.

Бля, друзья, я вижу про Курседа, что вы предлагаете мне сделать? Кинул? Окей. Почему этого заёбыша до сих пор не кикнули с интернета нахуй? — не стала я просвещать свою аудиторию о том, что Курсед то на самом деле симпатизировал мне. В плане, мастерства в игре, и шутках, которые без ножа резали. У меня принцип, никогда и ни о ком в интернете я не отзовусь хорошо,даже о самой себе.
–Так, чат, ещё одно сообщение про вашего дед инсайдика еле живого я увижу - сразу
офаю стрим нахуй. – и тут же замечаю ЕГО сообщение. Наглость. Чат летел, я не сумела прочитать полностью, но увидела слово секс. А, понятно.
–Друзья. - резко сказала я, и закрыла вкладку с игрой. – Вывод на сегодняшний день всего один : Курсед патлатый уебан. Всем пока, всех поцеловала в холодный лоб и закрыла крышку гроба. Поки – на этих словах я запустила прощальное интро.

Конечно, мне плевать на малолетних дотеров, которые обитают на твиче, просто я очень утомилась, и голова всё так же трещала. А создать инфоповод для обсуждения, и отыграть какие то эмоции по отношению к медийной личности - равняется как минимум шумихе среди моих фанатов, и фанатов всех, кто смотрит людей наподобие меня и Курседа. Закрыла к чёртовой матери все социальные сети, что открывала за стрим, все вкладки с играми и откинулась на спинку кресла, потирая глаза. Жгучая боль пронзила мои глазные яблоки, и слёзы потекли непроизвольно.
–Ебаный рот. - заныла я, вспоминая про просроченные линзы. В ванную я бежала сломя голову, не видя ничего перед собой. Да даже если бы хотела, всё равно не увидела, глаза так сильно жжёт, что открыть их просто страшно. В ванной я сняла линзы вслепую, неуклюжими и резкими движениями. Посмотрела в зеркало, ну и рожа. Нос покраснел и распух от слёз, а глаза были красные, словно я настоящий гуль. Интересно, скажется ли это на моем зрении?

Призраки прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя