Дожирала

849 43 0
                                    

Привет, мой дневничок, сегодня мне исполнилось 13 лет. Я не верю, что в следующем году я пойду за паспортом! Сегодняшний день прошёл не очень. Мама обещала купить конфет, чтоб я угостила ребят в классе, но деньги снова ушли на её нужды. На её водку. Меня никто не поздравил, кроме бабули, она подарила мне цветные ручки и резиночки для волос. Папочка не поздравлял, он наверное был занят. В классе девчонки сказали, что хотя бы в свой день рождения я могла бы нарядиться,они не знают, что наряжаться мне не во что. Маленькие дуры. Настанет день, и я всем докажу, что я могу быть самой красивой.
Саша, 13 лет.

Впервые за долгое время я встала без головной боли, и по моему, даже выспалась. Не чувствую себя выжатым лимоном, уже хорошо. Я нашла силы умыться, помыть голову, и сейчас стою перед зеркалом с Дайсоном в руке. Непроизвольно в голове всплывают воспоминания о девочках в классе, которые вечно призывали меня сделать причёску. Улыбаюсь мыслям о том, что каждая из них ноет о том, что мечтает о Дайсоне, чтоб накручивать свои жидкие волосы, но ни у кого нет денег. Заканчиваю укладку, и крашу ресницы, осматриваю себя в зеркале. Внешний вид располагает к тому, чтоб надеть какое нибудь платьице, хм. В шкафу много шмоток, половину из них мне отправляли бренды, чтоб я показывала зрителям и оставляла лестные отзывы, но есть ли среди этого хлама приличное платье? Достаю из недр шкафа короткое, лёгкое платье на брительках, нежно розового цвета и принтом в цветочек. Как здорово оно подойдёт к моим окрашенным в розовый волосам и молочным ноготкам. Надеваю платье, проверяю, что у кошки свежая вода и полная миска корма, осматриваю ещё раз квартиру на предмет включённых электрических приборов, и выхожу с дома.

Тёплый ветер окутал мою кожу в плотную вуаль, отчего я сморщилась, не сказать, что это неприятно, просто авантюра не выходить месяц из дома - явно имеет свои последствия. Моим любимым занятием с детства было наблюдать за людьми, за их улыбками, слезами, агрессией и печалью. Я придумываю историю жизни каждому человеку, которого встречаю на улице. Сейчас каникулы, улицы толпятся подростками, я смотрю на весёлые компании и парочки и мою душу наполняет в момент. Зависть. Я полна зависти. И моё сердце разрывается от неё. У них есть то, о чём я мечтала с самого начала своей сознательной жизни, у них есть друзья, любовь. Сейчас они гуляют со своей половинкой или своей компанией, ночью они придут домой, поужинают вкусной едой, что приготовила их мама, поцелуют на ночь родителей и уйдут в свою комнату общаться в дискорде обо всём на свете до утра. Это моя мечта, которой не дано сбыться. С завистью тесно связана ненависть, которая наполняет меня года три. Эта ненависть к самой себе. У меня есть все шансы, все возможности исполнить свои мечты, на которые способен любой человек этого мира, но в слишком много думаю. Думаю, что стоит мне кому то показать себя, своё лицо - я останусь одна, без аудитории, фанатов и денег. Прощаться с этим я не готова.

Замечаю магазин, в который я держала путь, и спортивную площадку, ограждённую зелёной, тонкой сеткой. Стандартная площадка для баскетбола. Она была заполнена парнями подростками, которых я могу охарактеризовать одним лишь словом «Нефоры». Делаю звук музыки потише, чтоб подслушать, что происходит среди такого менталитета парней, и смело прохожу мимо, краем глаза наблюдая за ними, и тут в глаза бросается паренёк. Высокий, в чёрных мешковатых шмотках, тощий и..с интересной покраской волос. Чёрно-красный сплит. Я улыбаюсь, ведь единственная мысль в голове
«-Доедаю за Курседом, снова утоляю голод».
В этот момент баскетбольный мяч с грохотом ударяется об сетку, возле которой я прохожу, и все взгляды резко устремились на меня. Я тут же бросаю свой взгляд на этого дожиралу и тут же замечаю, что он слишком уж похож. Наши взгляды соприкасаются друг с другом, и я замечаю, как парень обращается к другому, и тут тело пробирает ток. Он обратился к самому настоящему Акуме, внешность которого не была для меня, как и для всех остальных загадкой. Ну и дела! Курсед на баскетбольной площадке, хорошо, что я оделась совсем не под стать своему образу в интернете, и узнать меня просто невозможно, только если подходить вплотную и всматриваться в черты лица и разрез глаз.

Опомнившись, я резко отворачиваюсь от парней и продолжаю свой путь к магазину. Дыхание отчего то стало очень тяжёлым, снова я ощутила на себе лапы сковывающего монстра с именем Страх. О, как же я боюсь, что кто-то узнает меня, подойдёт, назовёт мое имя, или ник в сети. Я не заметила, когда стёрла грань между интернетом и реальной жизнью, и сейчас мне очень тяжело дышать, но я зашла в магазин и уселась на пол, чтоб отдышаться.

–Девушка, Вам помочь? - взволнованный голос консультантки прозвучал где то за пределами моего сознания, и я поняла, что привлекать к себе внимание это последнее, чем стоит заниматься.
–Извините, солнце сильно напекло голову, в глазах потемнело. Мне нужен раствор для линз.

Призраки прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя