Сон.

722 37 1
                                    

Мне снилось море. Такое прекрасное, если смотреть на него на расстоянии, кажется, что оно ярко синего цвета, а подойдя ближе, становится ясно, что море прозрачное из-за каменистого дна. Волны бушевали и поднимаясь на полметра сносили с пляжа близлежащие камешки и оставленные кем то мелкие вещи. Ещё в детстве мне сказали, что море любит дорогие украшения, как раз одно из них и было на мне в этом сне. Единственное напоминание, что меня любили раз в жизни всегда красовалось на моей шее. Золотая цепочка с кулоном в виде кошки давным давно подарила мне моя покойная бабушка, после того, как она вручила мне подарок в красной бархатной коробочке, я ношу цепочку не снимая. Я смело залезла в море, и не дожидаясь, пока кожа покроется мурашками от холода прозрачной воды, окунулась с головой и вынырнув на поверхность, наконец, поплыла. Я плыла смело, так, будто я занимаюсь плаванием с детства, высокие и агрессивные волны не были мне помехой. Я улыбалась, глядя прямо, а прямо ничего и не было, лишь ослепительное солнце и бескрайнее море. Я плыла бы долго, может, хватило бы сил переплыть всё море, наверняка хватило бы, ведь во сне сил немерено, но меня заставил остановиться голос, знакомый и приятный слуху голос. Раздраженно вздохнув я остановилась, оставаясь на плаву повернула голову. Красно чёрная голова мельтешила на берегу, размахивая руками, по жестикуляции я поняла, что меня зовут на берег, так ещё кто. Курсед бегал по берегу, прикладывал руки ко рту, рассчитывая, что так он будет громче, и я точно услышу. И я услышала, хорошо прислушавшись, сфокусировавшись лишь на его голосе.

-Саш, твоя цепочка! Ты тонешь! - кричал он, и в его голосе я слышала неподдельное беспокойство.

Я оглянулась, прозрачное море видоизменилось в оттенке, участок, на котором я беззаботно плавала окрашивался в красный цвет, в цвет моей собственной крови. Вслед за водой, в оттенке изменился и тон моего лица, резко сделавшись ещё бледнее, чем обычно. Это я поняла, потому что мое дыхание стало замирать, я жадно хватала воздух, инстинктивно держась за горло одной рукой, а второй помогая себе не уйти под воду. Моя цепочка, о которой меня предупредил Курсед плотно обвила мою тонкую шею и давила так, словно на моей шее вместо безобидного металла были скованы две мужские, очень сильные руки. Удушье не отступало, я совсем перестала пытаться сохранять спокойствие и полностью отдалась панике. Не хватаясь за горло, не удерживаюсь на плаву, я приняла свой единственный доступный в этой ситуации конец : пошла ко дну.

Призраки прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя