^^

962 72 30
                                    

Я никогда не знала, чего конкретно я хочу от этой жизни, какой мой любимый фильм, и какой жанр музыки я предпочитаю, но сегодняшний день дал мне единую определенность в моих желаниях. Сегодня я знала, что точно хочу провалиться под землю. В моём впечатлении от самых обыденных вещей любой человек нашёл бы что-то странное, я удивлялась необычно одетым людям и смешному голосу мимо проходящего человека. Кирилл не находил странным моё особенное внимание каждой мелочи, которые мы то и дело что замечали при прогулке.

–Ебать собака толстая..Новый скин на пиджа - сказала я, когда к нам прибилась и правда толстая собака, которая искала, кто её покормит
-Сука - он улыбнулся, и протянул руку к собаке, которая виляя хвостом с радостью пошла в сторону его ласки. Я бы на месте собаки бежала прочь, если бы он хотел меня погладить. -Пойдём купим ей чета? - предложил парень, а собака будто заулыбалась, когда услышала слово «купим».
–Пойдём.

Собака петляла за нами виляя хвостом и улыбаясь во всю пасть всю дорогу до магазина, Курсед то и дело что поглядывал на неё иногда оценивая улыбкой. Разговоры сошли на нет, потому что граница «беззаботных разговоров ни о чем» давно кончилась, и дальше следовал новый этап «разговоры о чем то важном и личном», на который никто не желал ступать. В дискорде мы обсуждали парочку, как мне казалось, личных тем, но в жизни, почему то, не решались затронуть что-то помимо собак, людей, еды и немного здоровья. Все разговоры, которые могли бы помочь мне узнать его лучше он обрубал на корню, а я и не настаивала, ведь если он доверится, мне придётся доверяться на равных.

–Ты так смотришь на собачку, - начала я, когда он в очередной раз посмотрел на нашу четвероногую спутницу - Хочешь себе питомца?
–Чё? - он будто витал в прострации всё это время, и я поняла, что хуй клал он на собаку, она была лишь средством обратить внимание на что-то другое, а не на меня. -Не хочу. Они прикольные, животные эти, но это ебнутая ответственность, а я не могу ухаживать за собой даже. Вот ты меня спасаешь. - он демонстративно указал большим пальцем на рюкзак, в который убрал пакет, который я принесла для него. Я качнула головой соглашаясь.
-Всё, жди тут. - он обращался к собаке, когда мы подошли к магазину, в ответ она села и будто поняв всё, осталась у входа.

Прогуляться с Курседом всё ещё казалось ту мач, я не была слишком осторожна, поскольку ещё не привыкла жить две жизни с одним и тем же человеком. Но кажется, всё было не так плохо, за вечер он ни разу не пытался ворошить моих призраков прошлого, и не навязывал мне своих, кои у него, очевидно, были. Это расслабляло и давало уверенность, что тяготить меня эта прогулка не будет, я не возненавижу себя ещё больше за неаккуратно брошенное слово, ведь поводов для этого нет.

Призраки прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя