Голоса¿

847 37 3
                                    

-Да, я слушаю - подал голос новоиспеченный товарищ, предложивший сей цирк в виде звонка в дискорде
-Здравствуйте, вы что-то хотели?
-Кто мы? Я один нахуй.

Паника отступала, когда я слышала его смех, не издевательский, не язвительный, а самый обычный, непосредственный и без негативных ноток. Он смеялся скорее со своих шуток, чем с моих, что поначалу вызывало неловкость, но не обижало меня. Я знала, что он смеялся бы с шуток Лизы, ведь уже и аудиторией было подмечено, что чувство юмора у молодой пары схоже, но была загвоздка. Прямо сейчас с Курседом говорила не Лиза, чьи шутки он бы оценил, не Лиза, которая кричала бы матом в микрофон так, что создавался бы ультразвук,а Саша. На другом конце провода сидела Саша, которая не могла себе позволить шутить про мам, ведь это было бы так похоже на Лизу. Саша была известная узкому кругу как скромная, очень тихая и запуганная девушка, от которой не услышишь едкого словечка, ведь она боится получить ответ, от которой никогда не было лишнего шума и неудобств. Именно такой она планировала предстать перед Курседом, заставить считать её скучной, чтоб он сам был инициатором обрыва этих взаимоотношений, но план слетел в тартарары почти сразу.

-Я вообще с родителями почти не общаюсь, раз в месяц может. Чёт звонят, спрашивают как дела, я говорю нормально, ну и всё. Так, чисто деньгами помогаю. Иногда. - повествовал Кирилл, когда речь зашла о бесконечно больной теме для меня.
-Ты говорил, тебе папа квартиру первую снял, когда ты потребовал самостоятельной жизни? И ты ещё говоришь, что тебе не дают никакой поддержки. Тебе дали крутой билет в будущее, это ценно. - грустно ответила я, припоминая, какие же билеты давали родители мне. Билеты всегда были в два места «нахуй» и «в пизду». Третьей конечной станции никогда не бывало, и билет на станцию «будущее» я дала себе сама.
-А у тебя че, никакой помощи от родаков что ли? - спросил он, и я подумала, стоит ли? Стоит ли сейчас ворошить ту боль, что давным давно впитала в себя бумага? Ту боль, которую перенимала на половину обычная синяя ручка, когда я выливала её на тетрадные листы? Ответ нашёлся практически без моего участия.
-Нет, мои родители, возможно, даже не знают, жива ли я, собственно, и мне об их настоящем неизвестно. - сказала я, решив, что такой ответ его должен устроить. Эта фраза полностью описала мои отношения с родителями, а если точнее, то их отсутствие, но я и не выдала никаких деталей,которые, во первых, больно бы резанули по сердцу, а во вторых, о них могла некогда проболтаться Лиза на одном из стримов.
-Хуёво. - подытожил Курсед, и благоразумно перевёл тему на что-то другое.

Призраки прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя