Да, меня ещё никогда не подводила моя чуйка, как говорится. Улиточка оказалась и правда заядлой актрисой погорелого театра, актерские навыки которой активировались лишь при виде симпатизирующего ей парня. Этим парнем был Курсед, но раздражало не это. Раздражали его однозначные намёки ей, признаки внимания, подкаты, не те, которые он читал с сайта, когда сидел в голосовой рулетке, а настоящие подкаты, которые он придумывал находу, пусть и неудачно. Раздражало лишь потому, что я почувствовала ревность, которую ощущать я не должна, у меня нет права на это и нет оснований. Я не женщина с дешёвой мелодрамы, которая встретила мужчину и сразу поняла, что это любовь всей её жизни и драться за него она будет с кем угодно. Я уже говорила, что ничего особенного в нём нет, он мне не понравился как парень, и никогда не понравится. Но он понравился мне как собеседник, как возможный человек, с которым я могла бы играть, разговаривать, делиться половинами своих тайн, ведь раскрытия тайн полностью этот придурковатый не заслужил, с которым я когда нибудь могла бы погулять. Как Саша. Я ревновала, потому что он стал единственным, кто обратил на меня внимание, когда я была Сашей. И сейчас мне было очень обидно за себя, потому что вчера он был так же добр со мной, а сегодня уже с какой то дамой, которая знать не знает, как сделать так, чтоб катку не заруинить. Каким то дурацким, неосознанным образом я стала сравнивать нас с ней. Выдавливаю ли я из себя голос? Как Лиза - да, немножко, но не делаю его таким противным, я лишь повышаю тональность, что отличает голос Лизы от голоса Саши, но полностью неузнаваемыми они не являются. Смогла бы я вывезти катку в соло? Да, легко. Стала бы я отвечать на флирт Курседа? Как Лиза - да, ведь в интернете мы пара. А как Саша? На этот вопрос ответа я себе не дам сегодня, как нибудь в другой раз.
Обида не утихала, потому что в чате лишь процентов сорок говорили обо мне, пытались призвать стримера к совести! Почему он при живой девушке позволяет себе флиртовать с другой? Ребята в чате подхватили идею предыдущих комментаторов, словно только что опомнились, за каким цирком в инстаграме Курседа они наблюдали несколько дней и стали спрашивать про меня. Но Курсед никудышный в плане взаимодействия с аудиторией, он сухо и грубо отвечает на донаты, не читает чат, лишь послания модераторов и в принципе, его мало интересовал кто-то, кроме Улиточки.
-Пизда патлатому нахуй. - собрав чрезвычайное количество мата в предложении из трёх слов, я перешла на ссылку для отправки донатов.
Ввела сумму две тысячи гривен и добавила текст «Почему ты милуешься с какой то левой тёлкой? Я думала, мы пара». Отправила. Надежда была лишь на то, что он удосужится прочитать ник донатера, иначе никакого шоу не выйдет. На экране монитора высветился мой донат, и милый, мой любимый голос робота озвучил ему его текст. Он помолчал пару секунд, видимо, всё таки обратил внимание на ник, это победа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призраки прошлого.
РазноеТы самая большая загадка для всего интернета. Самый желанный плод, который желают попробовать на вкус все, кто узнают о тебе. Ты изящна, интересна, и скрытна. Никто не знает как ты выглядишь, не знают твоего настоящего имени, не знают ничего о тебе...