о_О

784 61 50
                                    

Окунув в кипяток чайный пакетик пару раз я выкинула его в мусорку. Не люблю крепкий чай. Прежде чем произвести в действие моё непременно верное решение, до которого я доковыляла еле еле надо покурить. Я понимала и ругала себя за то, что я всего лишь оттягиваю время, но все самоназванные психологи в тиктоке с образованием девять классов говорят, что принятие верных решений всегда даётся трудно, но после них начинаешь жить лучше. Их слова мне б в голову, а то мой раскумар на лоджии с шоколадным чапманом затянулся.

Закинув ноги на кофейный столик я держала в одной руке дымящуюся сигарету, а в другой крутила телефон, который несколько раз падал и я пыталась себя сдержать чтоб не убеждать себя в том, что это знак и идея хуйня. Из конфликта с самой собой меня вывела неожиданная боль, которую мне принёс уголёк упавший мне на руку с тлеющей сигареты. Сделав последнюю тягу до фильтра я выкинула бычок в пепельницу и резко встала со стула. В глазах потемнело и закружилась голова. Опять знак судьбы? Не, просто давление поёбывает частенько.

-привет ещё раз ты спишь? - такое сообщение я отправила ему в телеграмме. Конечно, от лица Саши.

Я очень надеялась на то, что он спит и разговор состоится несколько позже. Что-то мы не можем изменить, но можем оттянуть момент удара. Сегодня не тот день, когда мне повезло, телефон засветился меньше, чем через минуту после того, как я отправила сообщение.

-не - ответил он
-аче

Ничё нахуй.

-слушай, прости меня, но я хотела бы прекратить наше с тобой общение. я не хочу никогда больше пересекаться с тобой.

Если бы сердце действительно отвечало за чувства, то сейчас оно непременно бы вылезло из грудной клетки и въебало бы мне хорошенько. Но сердце всего лишь орган, который гоняет кровь по организму, и всё что оно может мне сделать - это остановиться. Но я такого подарка не заслужила, а сейчас безумно хотелось. Кирилл печатал пару минут, а с меня за эти пару минут сошло семь потов, сердце стало пульсировать в голове отбивая словно молотом по черепу свой ритм. Мне никогда не доводилось бросать кого то, но и меня никто не бросал, не считая родителей, если, конечно, говорить радикально и допуская детские обиды. Так то меня никто не бросал. Но это наверное потому, что никто никогда и не принимал меня, чтоб бросить. Вот как всё просто.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Призраки прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя