Сразу хочу извениться (поэтому такая картинка сверху). За что? А за всё. Мне стоило предупредить вас о некоторых вещах заранее.
1. Моя AU.2. Чем моя AU отличается от оригинала? Да многим... Начиная от существования Т/И, заканчивая характерами персонажей. И так. Т/И может быть не похожей на вас, но я хотела сделать из вас идеал Сандропа 👉👈. Сандроп и Мундроп разные аниматроники. Сандроп максимально должен быть как в оригинале, но не обещаю... Единственное чем он отличается это, тем что может накричать когда очень-очень зол. Так же принимает любой юмор. Даже пошлый и чёрный. Это не значит, что он будет терпеть такие шутки всегда. Он предпочитает их в меру.
3. В реакции будет мелькать и упоминаться Мундроп, а так же другие персонажи, но не часто.
4. Реакции вероятнее всего могут присутствовать
4.1. Маты.
4.2. Кровь/насилие/жестокость.
4.3. Грустные моменты.
4.4. Посторонние персонажи(редко).
4.5. Автор то есть я (часто).
4.6. Сокращения.5. Я могу пропасть навсегда так и не дописав реакцию... Могу пропасть на время.
6. Реакции будут выходить увы редко так как я не самый хороший писатель. Есть вероятность, что сначала я придумаю реакцию, потом продумаю её, потом запишу её в блокнот, потом долго буду переписывать в Wattpad. С сентября ещё и школа начнётся. Там же и все мои кружки на которые я начну/продолжу ходить.
7. Я постораюсь придумывать для вас какие-то перерывы между реакциями. Например гороскопики по Фнафу 9 или просто гороскопы с участием Сана. Может буду, что-то рисовать и публиковать сюда или ещё, что-то.
8. Если реакция до сентября наберёт хотя бы маленький актив, то я для вас буду выпускать другие реакции по Фнаф 9 с остальными персонажами по отдельности. Влзможно будет общая реакция.
9. Не много информации о Т/И. Цвет глаз, цвет волос, длина волос и прочая внешность такая же как и у вас (читателей). Если вы внимательно читали прошлую главу, то вы поняли как одевается Т/И. Увлечения такие же как у вас, но в любом случае вас тянет в психологию и вы творческий человек, хорошо?
10. Пока, что первая реакция была в формате интервью. Дальше думаю будет как рассказ от лица автора то есть от моего лица и в конце мини-интерьвью.
11. Длина реакций будет скорее всего разная, но я постораюсь писать её длинной.
Надеюсь ты потратил своё драгоценное время на этот долгий список информации. Спасибо, тебе и удачи.
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆ו×∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Отчёт: 397 словечек. Наврятли кто-то дочитает это до конца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучик°•~
Short StoryЗдесь будут публиковаться реакции Сандропа/Санрайза на Т/И и разные ситуации с ней. Возможно будет шип. Возможно будут бонусы. Ваше мнение для меня дорого так, что комментарии всегда открыты для вас. Возможно грамматические ошибки, пунктуационные ош...