Аск 2 часть.

125 7 10
                                    

Сандроп1) Бывало пару раз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сандроп
1) Бывало пару раз. Очень редко. Несколько раз от испуга и один раз со злости. Я стараюсь не материться, но порой бывает очень сложно. Всё время ругаю за маты Муна и Т/И... Они тоже пытаются не материиться, но для них это сложно, а для меня это проще.
2)Хмм... Да я люблю играть, но свободного времени не так уж и много для этого. Играл в 'Minecraft' (проходил 2 раза, играет полтора года). В 'The Legend of Zeld'. Прошёл один раз 'Dark Deseption.' ну и несколько других.
3)Для начала я узнаю причину их драки, потом я попробую решить проблему, а в конце помирить их. Я не люблю когда дети дерутся. Это не правильно и травмаопасно, а я отвечаю за их безопасность, пока они находятся в дет.саду. Поэтому разнимать драки необходимо. Я уже привык это делать. Самый кошмар когда дети не слушаются и продалжают драться или начинают плакать... Я эмпат и для меня это очень тяжело.
4) Хм... Есть пара вещей... Я боюсь резкого выключения света когда я этого не ожидаю. Боюсь Муна в слепой ярости. Ну и боюсь, что не справлюсь со своими задачами и кто-нибудь пострадает. Да и меня тогда разберут на запчасти, если я не буду справляться.
5) Конечно же у меня его нет. Я не буду успевать ухаживать за ним должным образом. Ну а хотелось бы мне завести белого тигра... Ну или аксолотля. Но заводить не буду. Причина уже названна.
6) Сколько себя помню. Ну а если точную дату, то... 3 года 24 дня.
7) Всегда по разному. Я играю с ними, рисую, устраиваю конкурсы, мастерю поделки и просто общаюсь. Дети иногда бывают очень хорошими собеседниками. Особенно интересно с детьми которые умеют и любят мечтать. Мне весело с детьми, я привык к ним.
8) Если в пицца-плексе, то терялись и причём насовсем... Ну а в дет.саду дети терялись на пару часов максимум. Такое бывало когда мы после тихого часа играли в прятки, а кто-то из детей не спал во время тихого часа и поэтому засыпал во время игры. Когда дети так засыпали они не отзывались и найти их было сложно.
9) Бывало. Раньше это происходило довольно часто, но теперь я не позволяю себе опаздывать никуда. Не в дет.сад к детям, ни на собрания сотрудников пицце-плекса, ни на встречи с кем либо.
10) Конечно были! Таких много! Расскажу несколько. Один раз Мун привёл мне с тихого часа полусонного ребёнка. Я предложил ребёнку поиграть, а он сказал 'Мам, дай поспать ещё пол часика и поиграем...'. Я был удивлён, но сама ситуация показалась мне достаточно смешной. Ещё ситуация: Ребёнок ни в какую не хотел идти на тихий час и вцепился мне в ногу и не отпускал.  Мун пытался отцепить от моей ноги ребёнка, пока я стоял и думал, что мне делать. В итоге Мун резко дёрнул от меня ребёнка и мы все втроём упали. К счастью никто не пострадал и не ушибся. Ребёнок наконец-таки согласился пойти спать. Рад такому большому колличеству вопросов! Буду ждать ещё!  И помните, что автору тоже можно задавать вопросы!

****************&-&****************
Отчёт: 502 слова. Надеюсь нормально вышло. Кстати мне тоже можно задавать вопросы. Думаю скоро можно будет и Муну.

Мой лучик°•~Место, где живут истории. Откройте их для себя