Реакция 10. Реакция Сана на прогулку.

106 5 4
                                    

Это 10 юбилейная реакция! 4 часть прогулки +Бонус.

Т/И
-Но всё равно. Не пойдём ещё обратно. Давай поищем набережных музыкантов?

Сандроп
-Хорошо. Давай.

Вы встали с бортика и пошли гулять по набережной. Долго искать музыканта не пришлось. Очень скоро вы нашли о~очень хорошего гитариста. Несколько минут вы послушали его музыку. Потом Т/И положила ему 100 рублей в чехол от гитары и вы с солнцем пошли дальше. Погуляв ещё не много вы всё таки пошли обратно в Пицце-Плекс.

Т/И
-У~ух. Я так устала, аж ноги заболели.

Сандроп
-Хм...

Сандроп подхватил Т/И на руки и пошёл дальше.

Т/И
-Ой спасибо, солнышко. Как это мило с твоей стороны.

Сандроп
-Стараюсь.

Т/И
-Санни, а давай ко мне домой забежим? Я Марса возьму мы его на Муна натравим.

Сандроп
-Хорошо. Всё равно по пути.

Спустя какое-то время вы дошли до твоего дома. Ты забрала оттуда Марса. В итоге вы все угнездились следующим образом: Т/И у Сана на руках, а Марс улёгся у Т/И на животе.

Вот вы уже подходите к Пицце-Плексу, а время подходит к часу ночи. Вы зашли в Пиццерию, а потом и в дет.сад. Там вас на самом пороге стоял и ждал Мунчик.

Мундроп
-Вы где до часу ночи шлялись?!

   Мун произнёс это шёпотом, шипя. Тот скрестил руки на груди максимально показывая своё недовольство.
   Сан спустил тебя с рук. Ты взяла Марса на руки.

Т/И
-Да ла~адно тебе, Мун. Мы же не поранились, да и начальство нам разрешило вернуться не познее часу ночи.

Мундроп
-Мне плевать, что вам начальство разрешило. Я против ваших поздних прогулок. Если ещё раз...

Сандроп
-Марс, фас.

Т/И выпустила из рук Марса. Тот начал грызть и царапать покрытие Муна.

Мундроп
-Эй! Снимите его с меня!!

Т/И
-Неа.

Сандроп
-Только если ты перестанешь вредничать по поводу ночных прогулок.

Мундроп
-Ладно!

Т/И сняла Марса с луны. Тот был очень не доволен подобной выходкой, но ему пришлось смириться. Вы спокойно закончили ночь.

Финал!

π÷π÷π÷π÷π÷π÷π÷π÷π÷π÷π÷π÷π÷π÷π÷
Отчёт: 346 слов. Это финал!

Мой лучик°•~Место, где живут истории. Откройте их для себя