Реакция 14. Реакция Сандропа, на то что Т/И спит с дакимакурой в виде него.

102 8 3
                                    

ОСТОРОЖНО! Спойлеры к аниме 'Ветер крепчает'.

Мундроп
-Ну так и что? Исполнится его мечта то?

Т/И
-А будет ли тебе интересно смотреть дальше, если я тебе отвечу?

Мун что-то недовольно пробурчал уткнувшись в подушку, после чего послышалось приглушённое:

Мундроп
-Нет...

Сандроп
-Значит сиди и смотри.

Вы продолжили смотреть аниме... Спустя некотрое время:

Сандроп
-Вау... А учитывая, то в каком положении он был изначально, то удивительно, что он смог выбраться из этого поезда живым.

Мундроп
-Ага. Не каждый день вот так вот едешь на поезде, который берёт и из-за землятресения сходит с рельс...

Т/И
-Ага. Это вообще как мне кажется не возможно - выжить в такой ситуации.

Спустя пару минут просмотра дальше.

Сандроп
-А он очень добрый. Он помог и той юной леди и её прислуге.

Мундроп
-Тут не поспоришь. Сверх-человек.

Т/И
-Хмм... Что-то мне подсказывает, что они ещё встретятся.

Дальше вы смотрели аниме и уже где-то чуть-чуть дальше половины.

Сандроп
-Как круто, что его мечта исполнилась и он стал прекрасным инженером летательных аппратов!

Т/И
-Это и в правду завараживающее зрелище...

Мундроп
-Ну он добился этого сам. Он своими усилиями достиг этого. Он заслужил исполнения его мечты.

Т/И
-А его младшая сестрёнка на врача учится, как по мне здорово!

Сандроп
-Ага.

И уже ближе к концу...

Сандроп
-Я рад, что Сатоми позволил Дзиро жениться на Наоко.

Т/И
-Согласна! Это потрясающе.

Мундроп
-Ну тут не всё так просто мне кажется...

Луна оказался прав. ОСТОРОЖНО! СПОЙЛЕР САМОЙ КОНЦОВКИ! Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛА! Вот уже самый конец фильма.

Мундроп
-Я не ошибся... Печально конечно, что всё так закончилось.

Т/И
-... Ну вот почему нельзя было сделать счастливый конец?..

Сандроп
-Дурацкий туберкулёз. Очень обидно, что Наоко умерла от тубекулёза, который передался ей от матери.

Да. К сожалению всё не так хорошо кончается, как хотелось бы. Но наши ребята очень быстро забыли об этом решив поиграть в игру 2 правды, 1 ложь. (Правила игры, пожалуйста, погуглите сами.)

Сандроп
-Т/И, начинаем с тебя!

Т/И
-Хорошо. Я не хотела заводить Марса, Я никогда не прихожу за час до дневной смены, я умею шить одежду.

Те кто внимательно читал предыдущие главы знают что ложь, а что правда.

Мундроп
-Мне кажется тут 2 лжи...

Сандроп
-Второе точно ложь. Ты всегда приходишь за час до дневной смены. Исключения только тогда, когда у тебя что-то случается.

Мундроп
-А получается первое правда?

Т/И
-Всё верно.

Сандроп
-Но как же так? Вы с Марсом почти не разлучны.

Т/И
-Это так. Я его очень сильно люблю, но я не планировала его заводить. Он просто достался мне в наследство от одного моего покойного хорошего товарища. А так я его не планировала заводить. Мун, твоя очередь.

Мундроп
-Дай ка подумать... Я не слежу за зарядом Сана, я люблю тяжёлую музыку, я делаю зачастую облёты по дет.саду на тросе.

Т/И
-Первое ложь. Ты вечно меня гонишь спать, а Сана на зарядку тащищь.

Мундроп
-Такова моя работа. Сан, твой ход.

Сандроп
-Я не таскал Т/И на руках, мы были с Т/И в кино, мы с Т/И были на набережной.

Мундроп
-Думаю ложь это... Первое?

Т/И
-Верно. Всё перечисленное с нашей первой прогулки за пределами пицце-плекса.

Продолжение следует...

(+)(+)(+)(+)(+)(+)(+)(+)(+)(+)(+)(+)(+)(+)
Отчёт: 530 слов. Я пыталась сделать это поинтереснее. Думаю в следующей части они пострадают ещё всякой весёлой ерундой и я опишу, то как они тырили хавчик по пицце-плексу.

Мой лучик°•~Место, где живут истории. Откройте их для себя