Реакция 8. Реакция Сана на прогулку.

109 8 6
                                    

Это вторая часть~

Вы закончили пить коктейли и уже наступил день. Т/И уже знала куда они пойдут на день и куда вечером.

Т/И
-А теперь, Солнышко, погнали в кино!

Сандроп
-Кино? Как около моего дет.сада?

Т/И
-Почти. Оно больше и туда ходят не только дети. Ещё там можно купить попкорн, колу, обычные коктейли и прочие вкусности.

Сандроп
-Понятно. Мы идём на какой-то фильм?

Т/И
-Нет, блин. Просто так посмотреть на здание сходим. Конечно на фильм! Я уже даже билеты приобряла заранее.

Сандроп
-Ой. Извини. Глупый был вопрос. А что за жанр?

Т/И
-Комедия. Я думаю тебе нравятся комедии.

Сандроп
-Ты оказалась права.

Т/И
-Ладно, пошли. Кино начнётся через час.
/взяла Сана за руку и повела к нужному кинотеатру./

Сандроп
-Пошли.

Через пол часа вы оказались уже в кинотеатре. И тут последовал вопрос от Солнца.

Сандроп
-А чем мы будем заниматься оставшееся время?

Т/И
-За это время мы поиграем в аэро-хоккей и купим попкорн с напитками!

Сандроп
-Оу. Хорошо!

Т/И
-Вот.
/подвела Сана к кассе./
-Тут мы купим жетоны и сыграем в аэро хоккей.

Сандроп
-Понятно.

Т/И купила жетоны и закинула один из них в спец.отсек. Аэро-хоккей был готов к использованию.

Т/И
-Готов к поражению? АХахах!

Сандроп
-Ещё посмотрим кто выйграет, а кто проиграет!

Вы сыграли два раунда. Была ничья. Один раз выйграла ты, один раз выйграл Сандроп.

Т/И
-Ладно. Пошли. Купим попкорн и напитки.

Сандроп
-Пошли.

Вы купили попкорн. Ты с тем вкусом, который любишь, а Солнце выбрал сырный. Так же вы купили колу. Вот вы уже сидите в кино-зале и ждёте начала фильма.

Сандроп
-Мне не по себе...

Т/И
-Почему? Что-то не так?

Сандроп
-А вдруг моя голова и лучи мешают кому-то?

Т/И
-Ну вообще-то мы сидим на предпоследнем ряду специально, а позади нас никто ещё не сел. Понадобится пересядут.

Сандроп
-Ну ладно.

Вот и начался фильм. Эта комедия оказалась по истине смешной и забавной. Весь зал еле держался чтобы не захохотать и вы с Сандропом в том числе, а стоило вам посмотреть друг на друга, так вас прорывало и вы начинали смеяться от души, но никто в зале вас не ругал. Все наоборот тоже начинали смеяться. Вы вышли из кино-театра довольные. Вы какое-то время просто прогуливались по улицам города и обсуждали эту комедию.

Сандроп
-Уже вечер Т/И. Наверное пора в Пицце-Плекс.

Т/И
-Какое в Пицце-Плекс?! Вечер только начинается! Да и я говорила, что мы раньше часу ночи обратно не сунемся.

Сандроп
-Часу ночи?!

Т/И
-Ага!

Сандроп
-Хорошо... Ну а где мы вечер проведём?

Т/И
-Я уже знаю!

Продолжение следует...

||||||||||||||||||||||||||||||||

Отчёт: 441 слово. Не плохо? Да я решила утаить от вас, то куда вы с Саней пойдёте вечером)
Живите с этим)
Но я напишу проду максимально быстро как смогу.

Мой лучик°•~Место, где живут истории. Откройте их для себя