Сандроп
-Тааак... Помню Т/И говорила, что у неё сегодня день рождения. Не зря я подготовил подарки!Подарок 1:
Подарок 2:
Сандроп
-Надеюсь Т/И понравится.Т/И забежала в дет.сад.
Т/И
-Привет, Солнышко! Помнишь я тебе на днях говорила, что у меня сегодня день рождения? Так вот, я решила до начала твоей смены принести тортик чтобы вместе покушать. Что скажешь?Сандроп
-Я не против. Кстати...Сандроп вручил Т/И подарки.
Т/И
-Какая прелесть! Спасибо тебе, Солнышко!Т/И крепко обняла Сана.
Сандроп
-С днём рождения, Лучик!Сандроп обнял Т/Ишку в ответ.
Сан и Т/И покушали тортик и прибрались до начала смены. Дальше всё шло почти также как и всегда. Сандроп следил за детьми и приглядывал за ними, а Т/И помогала Сандропу. Позже Т/И решила отойти на пару минут чтобы купить минералку так как было очень жарко и горячо в этот день.
Сандроп
-Хм... Дети все сюда!Дети стояли рядом с Саном.
Сандроп
-Дети, давайте договоримся. Вы сделаете для меня одну услугу, а я взамен вам, то что вы хотите.Один ребёнок выкрикнул, что согласен сделать для Солнца услугу за одну дневную конфету. Остальные согласились с ним.
Сандроп
-Хорошо! Ваша задача на счёт 3 крикнуть 'С днём рождения, Т/И!' когда она зайдёт, согласны?Дети согласились и встали около входа вместе с Саном. Т/И зашла в дет.сад и чуть инфаркт не словила так как не понимала, что происходит и почему дети вместе с Сандропом здесь столпились.
Сандроп
-1...2..3!!!Солнце стоял и широко улыбался. Дети закричали 'С днём рождения, Т/И!!!'.
Т/И
-Охх... Спасибо, дети. Солнце, тебе тоже большое спасибо!Сандроп
-Всегда пожалуйста. Ещё раз с днём рождения!Сандроп подмигнул Т/И, пока та расстворялась в улыбке. Дальше Сан вместе с Т/И раздали детям конфеты и день прошёл просто отлично. Т/И была очень довольна своим днём рождения.
""""""""""""""""""""$-$""""""""""""""""""" Отчёт: 310 слов. Надеюсь нормально вышло. Я чуть не забыла про реакцию из-за того, что была на др подруги! Да. Как можно понять я вдохновилась сегодняшним днём и сделала такую реакцию. Надеюсь это хоть кому-то нравится... Я стараюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой лучик°•~
Short StoryЗдесь будут публиковаться реакции Сандропа/Санрайза на Т/И и разные ситуации с ней. Возможно будет шип. Возможно будут бонусы. Ваше мнение для меня дорого так, что комментарии всегда открыты для вас. Возможно грамматические ошибки, пунктуационные ош...