Реакция 15. Реакция Сандропа, на то что Т/И спит с дакимакурой в виде него.

107 6 3
                                    

Мундроп
-Так, ладно. Давайте, ещё чуть-чуть и Т/И спать, а Сан на зарядку.

Т/И
-Ладно, ладно. Мы помним.

Сандроп
-Ребят, как вам идея устроить подушечный бой?

Мундроп
-Звучит заманчиво.

Т/И
-Я за эту идею! Только давайте договоримся, что мы не нападаем двое против одного.

Сандроп
-Договорились.

Вы все захватили подушек и начали бой. Вам было как всегда весело. Удивительно, но даже Мун очень активно принимал участие в этом бою.
Если честно вы не могли остановиться, хотя сил уже почти не было. Поэтому вы решили на этом закончить это божественное побоище и приняли решение, что победила дружба.

Мундроп
-Всё. Теперь уже давайте баиньки.

Т/И
-Хорошо.

И тут ты достаёшь из своего большого чемодана, то что практически весь чемодан и занимало. Этого ты никогда не показывала никому кроме Марса.
Ты достала дакимакуру в виде своего любимого друга Солнышка.
Эта дакимакура была очень высокая. Она была сделана ростом с Сана. А откуда она у тебя? А это тебе Офицер Ванесса подарила на твой день рождения)

Мундроп
-Ох ну ничего себе... Да ты прям фанатка Сана.

Т/И
-Я больше чем его фанатка. Я его подруга.

Сандроп
-Ого... Откуда у тебя такая?..

Т/И
-Офицер Ванесса мне на день рождения подарила.

Мундроп
-Всё. Хватит дискусии. Давайте уже, заканчивайте.

Сандроп
-Т/Ишка, а зачем тебе тут дакимакура, если есть я?

Мундроп
-Ахах. Ничего себе, ну ты конечно и заговорил.

Т/И
-А знаешь, что? Ты прав.

Ты положила дакимакуру обратно. Вы с Саном переложили матрас и подушки ближе к его зарядке. Мун же просто наблюдал за этим будучи в шоке. Вот уже Сан подключён к зарядке и вы с ним в обнимку лежите на матрасе. Ты уснула, а Сан просто отключился, дабы заряд шёл быстрее.
Мун оставшуюся ночь облетал на тросе над дет.садом и общался с остальными аниматрониками за пределами дет.сада.

||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчёт: 303 слова. Ну надеюсь вам понравится. Я пыталась написать нечто милое. Сегодня я надеюсь, что выложу бонус главу, о том как вы тырили хавчик по пицце-плексу)

Мой лучик°•~Место, где живут истории. Откройте их для себя