Реакция 6. {Заказ}.

138 6 0
                                    

Т/И зашла в дет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И зашла в дет.сад. На руках Т/И красовался красивый кот. Шерсть была цветом как шоколад. Глаза были ярко оранжевые как облепиха. Шерсть кота была густая и ухожения. Т/И принесла этого кота из своего дома. Он был её питомцем. Кота звали Марс.

Т/И
-Солнышко, смотри кого я принесла!

Сан подошёл к Т/И и чуть удивился.

Сандроп
-Привет, Т/Ишка! Это твой кот?

Т/И
-Верно! Его зовут, Марс! Правда красивый?

Сандроп
-Очень. Зачем ты принпсла его сюда?

Т/И
-Чтобы показать тебе конечно же! Тем более у аниматроников же не может быть аллергия на шерсть.

Сандроп
-Ага. Зато у детей может быть аллергия на шерсть, так что давай свой Марс посидит в башне? И ты вместе с ним если хочешь.

Т/И
-Точно... Я об этом не подумала. Хорошо! Я не против!

(В моей AU не только Мун использует трос, но и Сан просто редко.) Сан зацепил трос и поднял кота на башню, а следом Т/И. Т/И и Марс наблюдали за, тем как Сан присматривает за детьми и играет с ними. Т/И было жаль, то что она не могла быть сразу и на башне с Марсом и внизу с Солнцем, но всё таки Т/И сидела на башне с Марсом.

Т/И
-Эхх... Ну ладно. Я всё равно всегда целые дни провожу с Саном, а со своим питомцем же тоже надо, верно Марс?

От кота послышалось мяуконье. Марс был очень умным котом.

Т/И
-Надеюсь после дневной смены мы сможем провести время втроём. Ты вроде понравился Солнышку.

Кот довольно мяукнул. Т/И поглаживала кота, а кот мурчал. Т/И с нетерпением ждала конца смены. Т/И было скучно, поэтому она одела наушники и включила сериал. Так время пролетело не заметно. Смена закончилась и на башню поднялся Сан.

Сандроп
-Привет, Т/И. Как ты тут?

Т/И
-Я нормально. Только скучала.

Сандроп
-Скучала?..

Сандроп не понял, что Т/И имела в виду.

Т/И
-Ага. Скучала по тебе!

Т/И произнесла эти слова с улыбкой на устах.

Сандроп
-Ооу. Я тоже очень скучал. Иди обниму.

Т/И
-Ура! Обнимашки!

Сандроп
-Только не пытайся меня сломать! Всё равно не получится!

Т/И
-А я попробую!

Вы крепко и сильно обнялись. Ты как всегда пыталась сломать Сана, так как это было целым не выполнимым квестом, который ты так хотела завершить, но увы как и всегда у тебя ничего не получилось.

Сандроп
-Я же говорил.

Т/И
-Ты подожди! Я ещё вырасту и смогу!

Сандроп
-Боюсь я не проработаю в этом пицца-плексе, до этого момента. Думаю меня уже к этому времени на запчасти растащат.

У Сана была такая не понятная шутка. В конце фразы как всегда послышался лёгкий смешок. Т/И всегда злилась на Солнце за эту шутку.

Т/И
-Прекрати! Не растащат тебя на запчасти никогда!

Сандроп
-Ладно, ладно. Уже даже пошутить нельзя?

Т/И
-Не смешная шутка!

Сандроп
-Хорошо, хорошо. Я понял. Шутка не смешная. Как там, Марс?

Т/И
-Марс в норме. Спит пока, что.

Сандроп
-Понятно. Главное вовремя спрятать Марса от Муна, а то он ворчать будет.

Мундроп
-Чего, чего я не раслышал? По поводу чего ворчать буду?

Мундроп, за то время которое вы общались успел закончить свою работу и вернуться на башню.

Сандроп
-Ой...

Т/И
-Мун, только не кипятись.

Луна заметил спящего кота.

Мундроп
-Красивый кот. Т/И, это твой?

Т/И
-Верно.

Мундроп
-Вы думали я буду злиться на вас за, то что вы сюда кота притащили?

Сандроп
-Ну мало ли.

Т/И
-Ты иногда вспыльчивый просто.

Мундроп
-Понятно. Как зовут кота?

Т/И
-Марс.

Мундроп
-Красивое имя.

Сандроп
-Теперь у нас тут две планеты, одна звезда и один человек. Ну прям открытый космос.

Мундроп
-Ахах. Верно.

Т/И
-Сан, ты прав. Целый космос.

Дальше вы трое общались и ждали, пока проснётся кот. Кот проснулся и Т/И пошла вместе с ним домой. Солнцу и Луне понравился твой питомец.

$$$$$$$$$$$$$$$$"#"$$$$$$$$$$$$$$
Отчёт: 642 слова. Нормально я думаю. Вдохновилась внешностью кота, которого несколько лет назад встретила на улице. Такой красивый был...

Мой лучик°•~Место, где живут истории. Откройте их для себя