Реакция 12. Реакция Сандропа на, то что Т/И спит с дакимакурой в виде него.

117 8 2
                                    

   Был казалось бы самый обычный день в дет.саду. Час до смены Солнца. В дет.саду никого кроме него (ну и Муна на зарядке). Вдруг приходишь ты, но с просто-огроменной сумкой. Такое ощущение было, что ты переезжаешь в дет.сад. Сан сразу обратил на это внимание.

Сандроп
-Т/Ишечка, что это? Ты решила переехать к нам?

Т/И
-Нет, Солнышко. Я пришла к вам на ночёвку, можно же? Можно?

Сандроп
-Конечно можно.

   Ну и как всегда вы обнялись.

Т/И
-Поднимешь меня на башню? Я сейчас обустроюсь там.

Сандроп
-Конечно!

    Солнце поднял тебя на башню и ты там обустроилась.
    Спустя пол часа ты уже была готова. Ты решила, что спрыгнешь в бассейн с шариками, как это делает зачастую Солнце. Ты удачно приземлилась, хотя ты чуть не убилась в полёте.

Сандроп
-Т/И?

    Он подошёл к тебе.

Сандроп
-Ох, Т/И. Предупреждай меня в следующий раз, прежде чем так прыгать. Ты могла удариться обо что нибудь в полёте.

   Т/И высунула голову из шариков, так как с головой была утоплена в них.

Т/И
-Не переживай, Солнышко. Я же аккуратно. В следующий раз предупрежу.

Сандроп
-Хорошо.

   Через пол часа началась дневная смена. Всё было хорошо. День прошёл хорошо и весело. Но время не ждёт и дневная смена закончилась. Пока Луна укладывал детей спать, вы с Саном приберали беспорядок.
    Когда вы закончили, вы конечно же пошли на башню. Ты переоделась в пижамку:

Т/И-Ну как тебе моя пижама, Сан?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И
-Ну как тебе моя пижама, Сан?

Сандроп
-Шикарна. И ты тоже.

Т/И
-Авв. Спасибо, Солнышко.

Сандроп
-Сразу спать или чем то займёмся?

Продолжение следует...

|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|~|
Отчёт: 257 слов. Лучше так, чем ничего. Сейчас пойду собираться в школу. Да-да. Опять реакция на пару частей.

Мой лучик°•~Место, где живут истории. Откройте их для себя