Реакция 16. Реакция Сандропа, на то что Т/И спит с дакимакурой в виде него.

122 8 13
                                    

Бонус часть. Кража еды по Пицце-Плексу.


Вы вышли за пределы дет.сада.

Сандроп
-Будьте тише...

Мундроп
-Почему же?

Сандроп
-Если Офицер Ванесса нас вот так вот заметит за попытками выкрасть еду с Пицце-Плекса, то нам конец.

Т/И
-Вот именно.

Мундроп
-Оу...

Вы начали ходить по пицце-плексу тихо и аккуратно, попутно заходя во все кафешки. В кафе вы пробирались на кухню и забирали оттуда еду, но не всю.

Ещё одной неисключимой проблемой была Чика. Ведь та тоже не редко любила наглянуть на кухню. Но вам повезло и вы её не встретили.

Сандроп
-Тс...

Вы стали прислушиваться...
Но всё обошлось.

Сандроп
-Фух... Показалось...

Упс...

Ванесса
-Я не поняла, это что такое?!

Сзади послышался не громкий, но строгий голос Ванессы.

Сандроп
-Или не послышалось...

Мундроп
-Ну всё. Теперь нам точно конец.

Т/И
-Ванесса, прошу не злись. Мы сейчас всё объясним.

Ванесса
-Уж посторайтесь.

Вы рассказали охраннице всё как есть. Что вы просто хотели устроить самую весёлую ночёвку на свете.

Ванесса
-Какие же вы всё таки идиоты... Можно же было попросить у меня чтобы я с вами прошлась по пицце-плексу и набрала вам еды из кафешек.

Т/И
-Мы думали ты откажешь...

Ванесса
-В следующий раз спросите хотя бы.

Сандроп
-Хорошо.

Мундроп
-В следующий раз обязательно спросим.

Ванесса
-Ладно. Я вижу вы уже приличное колличество еды набрали, так что возращайтесь восвояси. Главное тихими в дет.саду будьте. Ночная смена как-никак. Мундроп, ты ответственный за это. Не шумите.

Мундроп
-Окей.

Вы вернулись в дет.сад и поднялись обратно. То что было дальше ищите в предыдущих главах.

⌨︎⌨︎⌨︎⌨︎⌨︎⌨︎⌨︎⌨︎⌨︎⌨︎⌨︎⌨︎⌨︎⌨︎⌨︎⌨︎⌨︎
Отчёт: 275 слов. Маловато конечно, но как есть. Это бонусная глава, и она не планировалась длинной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой лучик°•~Место, где живут истории. Откройте их для себя