Реакция 11. Реакция Сана на, то что у Т/И потерялся Марс.

133 7 7
                                    

   Вот. Хотя бы к одной книге написала главу. Для тех кто не в теме Марс - это кот. Питомец Т/И.

   Был самый обычный день и ничего не предвещало беды. В дет.саду было спокойно и хорошо. Но Сандроп был явно в напряжении.

Сандроп
-Странно... Где же Т/И. Обычно она приходит до начала моей смены, а тут уже час прошёл...

   И вот где-то через минут 20 произошло не предсказуемое. Т/И вбежала в дет.сад вся заплаканая с криками.
 
Т/И
-Солнце, Сан, Солнышко!!!

  Сандроп сразу обратил внимание и на Т/И и на её заплаканное личико.

Сандроп
-Что случилось, Т/Ишечка?

  Т/И кинулась к Сану и вы крепко обнялись. Вокруг вас столпились дети из любопытства чтобы узнать, что произошло.

Т/И
-Марс... Он. Он... Он сбежал!

Сандроп
-Какой кошмар... Не переживай ,Т/И, мы его найдём!

   Дети по прежнему не понимали, что происходит и поэтому ждали, пока Т/И успокоится и им расскажут, что произошло.

Т/И
-А-а, а что если?.. Если его сбила машина?...

Сандроп
-Даже не думай об этом! Он достаточно осторожный и наврятли попадёт под машину.

Т/И
-Надеюсь ты прав...

   Прошло минуты две и Т/И успокоилась. Дети уже так и пытались расспросить вас с Солнцем, что произошло.
  
Сандроп
-Дети! У Т/И пропал котик по имени Марс! Поможете нам его найти?

   Дети согласились. Но чем же дети могут помочь? Тот же вопрос задала Сандропу Т/И.

Т/И
-Солнышко, но как нам помогут дети?..

Сандроп
-Сейчас узнаешь. Дети, можете много-много раз нарисовать котика?

   Дети утверждали, что справятся с поставленной задачей.

Сандроп
-Т/И, сходи и попроси Офицера Ванессу распечатать фотографию Марса.

Т/И
-Хорошо!

   Уже полная радости и надежды Т/И побежала выполнять, то о чём сказал Сан. Сан же в это время достал большое колличество бумаги и карандаши нужных цветов.

   Вот прибежала Т/И с распечатанной фотографией Марса. Дети начали перерисовывать Марса по фотографии. Солнце за это время объяснял Т/И свой план дальнейших действий.

Мой лучик°•~Место, где живут истории. Откройте их для себя