Глава 9

746 45 0
                                    

Профессор Снейп находился в кабинете директора школы и уговаривал его передать мальчика на воспитание «ужасу подземелий».

-Северус, сколько мне повторять, что это невозможно? Мальчик должен жить у своих родственников.

-Альбус, его там бьют и морят голодом. Хорошо, даже если не я, кто-то другой может его забрать. Почему ты так к нему жесток? Что он сделал?

-Мальчик мой, успокойся. Мои источники докладывали мне пока он рос. Ничего страшного там не происходило. Среднестатистическая семья. К тому же Северус, зачем он тебе. Ты же сам говорил, что ненавидишь ребёнка Джеймса Поттера?

-Верно, хорошо скажу как есть. Я хочу взять его себе, чтобы перевоспитать под своей жесткой рукой.

-Вот и хорошо. Мальчику нужна строгость. Раз так то я даю разрешение забрать его этим летом. Я оповещу его родственников.

-Ну наконец-то.

Прорычал ужас подземелий и со всей силой хлопнул дверью выходя из кабинета.

«Этот старик совсем не соображает, пока я не сказал, что собираюсь бить Поттера он не шел на соглашение. Чего он задумал, забить ребёнка до смерти или сломать тому психику постоянным насилием? Этому садисту давно пора оставить свой пост, пока он не перебил всех учеников.»

Профессор Снейп быстро шёл к своему кабинету. Он думал о маленьком мальчике, который, несмотря на свою юность, уже столкнулся с несправедливостью и непониманием. Чем он заслужил такое отношение со стороны тех, кто должен был стать для него примером и поддержкой? Этот вопрос не давал профессору покоя. Он размышлял о том, как мальчик смог вырасти таким добрым и дружелюбным, несмотря на все трудности.

Зайдя наконец в свои покои мастер зелий налил себе огневиски и сел на свое любимое кресло. Он всегда знал, что этот мир несправедливая вещь. Но почему и для чего вообще ребенку эти страдания?
Немного выпив Снейп встал с кресла и на ватных ногах поплелся в свою спальню.
.......................
Гарри Поттер или мальчик который выжил сидел на астрономической башне, сегодня днем пришло письмо от его дяди который требовал присутствие его племянника в эту субботу на все выходные. Гарри сразу понял, что именно собирается делать его дядя, но он очень не хотел туда ехать. Профессор Снейп заверил его, что мальчик больше не вернётся в тот дом, но где же он будет тогда жить? Гарри сомневался, что кто-то добровольно захочет его забрать, дядя и тетя всегда твердили мальчику, что он ненужный ребёнок. Посидев в таких раздумьях Гарри уснул.
..........

-Поттер, глупый, безмозглый идиот. Почему вы опоздали на урок?

-Простите профессор, я проспал.

Гарри опустил голову ему было очень стыдно.

-Десять баллов с Гриффиндора, Поттер. Проходите.

Гарри сел за первую парту рядом с профессором, ведь обычно она всегда пуста, кто в здравом уме по доброй воле будет сидеть рядом с ужасом подземелий.

-Сегодня вы будете готовить зелье для излечения фурункулов. Рецепт на доске. У вас полчаса. Приступайте.

Закончив объяснение Снейп весь урок наблюдал за мальчиком и задавался вопросом. Не пожалеет ли он о своём решении? Зная свой характер зельевара постигло сомнение. Смогут ли ужиться абсолютно разные личности. Но заглядывая в своё прошлое Снейп понял, что он единственный кто сможет понять ребенка и его страх.

Когда все начали расходиться Гарри замедлил шаг и взглянув на своего задумчивого профессора, решил спросить все ли у него хорошо.

Из раздумий мужчину вывел немного слышамый писк. Мастер зелий сразу подумал откуда здесь взялись крысы, но взглянув на мальчика, он сразу понял кто издавал этот звук.

Мальчик встретившись взглядом с профессором вздрогнул и отступил на шаг назад.

-Гарри... Прости задумался. Ты чего-то хотел?

-Мне просто интересно, вы весь урок смотрели на меня. У меня неприятности сэр?

-У тебя сейчас есть еще урок? Если да то ступай. И... Зайди ко мне после окончания уроков.

-Да сэр.

..................

На уроке ЗОТИ Гарри плохо себя чувствовал. Он не понимал почему каждый раз когда он тут находится сильно болит голова. Мальчик не стал обращать внимание на свою боль ведь до конца урока осталось буквально двадцать минут. После урока он надеялся пойти в тихое место где он смог бы отойти от головной боли, но тут вдруг на его пути показались мальчики из старших курсов. Проходя мимо он услышал вопрос.

-Эй! Ты же Гарри Поттер?

-Да, а что?

Гарри не понимал, кто они и что им надо. Но точно знал, что он попал в неприятности.

-Да так спросить хотели.

Ребята прошли мимо и через некоторое время Гарри услышал громкий смех этих мальчишек. Что им нужно?

Не понимая ситуацию Гарри так и стоял смотря в след прошедшим ребятам.

-Думаю мне стоит их остерегаться.

Подумал Гарри после чего потерял сознание.

новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя