глава 10

657 47 2
                                    

Как только боль в голове прошла окончательно Гарри вспомнил, что у него назначена встреча с профессором Снейпом и он уже мог представить какие последствия его могут ждать за опоздание. Может его накажут?

Снейп сидел за своим столом и смотрел на время. Уже как полчаса прошло, а мальчик так и не объявился. Может, испугался или что-то случилось? Снейп уже думал пойти искать пропажу, как он уже нашёлся.

Гарри стоял за дверью декана Слизерина и уже был готов к разносу.

Мальчик уже боялся. Ведь эта неизвестность его очень пугала. Если в доме Дурслей он знал, чего ожидать, то тот человек был непредсказуем. Нельзя было предугадать его шаги наперед.

Разрешив войти, мужчина сначала увидел черную лохматую шевелюру, а потом профессор заметил небольшие капельки слез возле глаз ребёнка. Что же произошло? Или я его так пугаю?

-Гарри проходи, я не кусаюсь.

Мальчик еще раз посмотрел на высокого мужчину, и его пробила небольшая дрожь. Он и правда боялся. Боялся, что его оправдания никто не будет слушать и сразу наступит наказание. Подойдя ближе, насколько позволяли ноги, ведь они уже ощущаются как вата, готовые вот-вот упасть и сломаться, мальчик встал и, всхлипнув в последний раз, поприветствовал мастера зелий.

-З.. Здравствуйте, профессор. Простите за опоздание. Я готов получить наказание за то, что опоздал и был невнимателен.

-Ничего, это же не отработка Гарри. Присаживайся.

Услышав одобрительный голос, мальчик позволил себе немного расслабиться..

-Гарри, что-то случилось?

Мальчик увидел в глазах своего профессора заинтересованность и беспокойство.

-Нет, сэр. Все хорошо. Простите я потерял счёт времени.

Профессор внимательно смотрел на потерянного ребенка. После минуты он заметил, что на мальчике виднеется кровь. Да и само состояние ребёнка желает лучшего.

-Гарри...Что произошло? Почему у тебя кровь?

-Кровь?

Мальчик провел рукой по своему шраму, который болел уже долгое время и отдёрнул руку от резкой боли. На руке и правда была кровь. Только откуда?

-Гарри?

Голос профессора был тихим и беспокойным. Мастер зелий опустился на колени перед мальчиком и заглянул в его глаза.

-Что произошло?

Гарри перевел свой взгляд на профессора и еле прошептал.

-Я не знаю, сэр.

Профессор встал на ноги и еле слышно пригласил мальчика в свои комнаты. Усадив того на диван, мужчина ушел в лабораторию.

Гарри смотрел в след уходящему мужчине и не понимал. Неужели наказание? Он опять пошёл за розгами? Но разве профессор не говорил, что это не отработка?

Когда мужчина вернулся мальчик смог разглядеть небольшие баночки в его руке. Когда профессор присел перед мальчиком он показал на свои баночки и прошептал.

-Не бойся, это обезболивающее. Позволишь взглянуть?

Гарри расслабился под таким ласковым голосом и еле кивнул.

Когда мужчина поднес свою руку к лицу, мальчик вздрогнул но не отстранился. Гарри почувствовал теплые пальцы наносившие мазь и закрыл глаза от наслаждения. Никто еще так ласково не притрагивался к нему.

-Гарри... А сейчас можешь мне что-нибудь сказать. Что произошло почему у тебя кровь?

-Я не знаю, сэр. Правда.

-У тебя болела голова?

-Да сэр. На уроке ЗОТИ у меня всегда она болит.

-Почему ты опоздал? Ты был у мадам Помфри?

-Нет сэр. После окончания урока, у меня сильно заболела голова и я просто шёл. Не знаю куда, но шел. А потом я кажется потерял сознание. А когда очнулся я вспомнил, что вы звали меня и я побежал сюда.

-Ты сказал, что потерял сознание. Может ты упал и ударился головой об пол? Но тогда была бы кровь на голове, а не на лбу. Твой шрам... Он раньше болел?

-Немного, но после посещения ЗОТИ болит все чаще. Я не обращал на это внимание, но сегодня... Сегодня было хуже обычного. Ой простите сэр. Я я отработаю то время, что вам пришлось потратить на меня. Что мне сделать сэр?

-Пока ничего. Выпей обезболивающее. И я позвал тебя, чтобы поговорить.
Я встречался с директором и затронул одну очень важную тему.

-Да сэр?

-Помнишь я обещал, что ты больше не вернёшься к своим родственникам?

-Да сэр.

Мальчик прошептал это так тихо опустив голову и ждал вердикта, так как будто от этого зависит его жизнь. Почему как будто? От этого и правда зависила его жизнь.

-С этого момента ты больше не должен переживать. Ты туда не вернёшься. Обещаю. Я получил разрешение, чтобы ты жил со мной. Как ты на это смотришь?

Глаза мальчика округлились и из них потекли слёзы.

-Правда? Я могу остаться с вами? Обещаю я буду хорошо себя вести. Вам почти не придётся меня пороть! Я буду хорошим клянусь.

Снейп смотрел на заплаканного ребенка и единственное, что он сейчас мог сделать это утешить его. Мужчина присел рядом с мальчиком и обнял его.

новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя