Как вы представляете себе ад?
Пространство, полностью состоящее из камней, пропитанных кровью? Бесконечная пустота тьмы? Или, возможно, это недопонятый мир, который на первый взгляд выглядит как рай?
Что же, вот вам мой ответ – все вместе.
Ад – это пространство, которое постоянно меняет свою структуру, и каждый видит его по-своему, или, точнее, каждый грешник.
Но вот для демонов ад выглядит как красно каменные леса, где небо не небо, а просто туман бледно красного цвета. Где каждый твой шаг – это шаг в раскаленные угли, и каждый шаг сопровождается огнем под ногами.
Это море из крови. Это города в бушующем огне.
И где-то здесь два демона сражались между собой, разрушая все вокруг и оставляя только бесконечные кратеры от последствий ударов.
– Ты ведь в курсе, что меня уже не остановишь? – заговорило черная фигура, шагая в сторону белого демона.
– Так просто ты не уйдешь, – покачал головой Люцифер.
Ригаэль был человекоподобным существом из черного дыма, который густо поднимался вверх и исчезал в воздухе, смешиваясь с сильным ветром. У него были красные горящие глаза в виде алого факела.
Он хотел выбраться из этого ада, пробив потолок.
Конечно, ад не имел видимого физического потолка, но добравшись до определенной высоты, можно было разломать пространство и выбраться отсюда. Разумеется, при условии, что имеется достаточная сила, чтобы разломать само пространство ада, которое было плотнее в сотни раз, чем другие обычные миры смертных.
С другой же стороны, Люцифер был молодым прекрасным мужчиной с бледной кожей, золотыми волосами и голубыми, как бескрайнее море, глазами. На его спине росли прекрасные, неестественные для этого мира, белые крылья.
Он не собирался дать Ригаэлю уйти так просто.
Только Ригаэль мог выбраться через разлом из-за особенностей своего духовного тела, в то время как другие даже в случае успешного разлома пространства не смогли бы пройти через образовавшийся разлом из-за своего духовного тела.
Люцифер же в основном не желал отпускать Ригаэля из-за личных обстоятельств, изначально ему было плевать, выберется ли Ригаэль в мир живых или нет, ведь он был владыкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРД: Дьявол VS Демонов/ Пришествие Дьявола
FanfictionРигаель - дьявол, который живёт в аду, как и все другие, вот уже пару миллионов лет, а может и больше. Он выбирается из ада, но не полностью. Он совершает сделку, чтобы попасть в мир живых с некой девочкой и поменяется с ней местами. Начнет охоту за...