Я, наконец, открыл глаза уже в мире смертных – мире, который называли «Клинок, рассекающий демонов».
Я вселился в мертвое тело той девочки и лежал в какой-то комнате. Глаза размывались, но через некоторое время картина становилась все четче, и я увидел деревянный простой потолок. Я лежал примерно посередине небольшой комнаты.
"Ха-ха... Значит, мир Клинка, как его называли эти анимешники..." – внутренне усмехнулся я, смотря в потолок и наслаждался тишиной, нет, если быть точнее, звуками этого мира.
В белом пространстве ничего нет, в том числе и звука. Абсолютная тишина. Со временем начинает казаться, будто ты сходишь с ума, будто тебя вообще не существует. А тут, в живом мире, где ты слышишь своеобразный маленький негромкий звук, который доносится откуда-то далеко, становится спокойнее, и ты понимаешь, что твой разум еще живой.
ЧАВК-ЧАВК!
Однако эту "тишину" прервало чье-то чавканье, как будто какое-то голодное животное что-то ело с огромным аппетитом.
Я раздражённо повернул голову, однако я ничего не мог видеть глазами этого мертвого тела в этой темноте.
Так как я нахожусь в теле маленькой девочки, которая является мертвой, мне необходимо использовать минимум своих сил. В крайнем случае, это тело просто не выдержит такую мощь – оно не создано для хранения в себе такой энергии.
Придется потратить довольно много времени, чтобы мало по малу менять структуру этого тела.
Это раздражает, но другого решения не было.
Я с помощью своих сил аккуратно уничтожил нынешние глаза и пересоздал новые, которые способны видеть во тьме и потоки энергии окружающей среды. Затем осмотрел свое новое тело и был слегка удивлён.
Тело двенадцатилетней девочки, точнее теперь мое, было в ужасном состоянии. Руки оторваны, обе ноги тоже нет, а левая половина лица, насколько я мог полагать, выглядела так, будто его загрызла какая-то огромная дикая собака.
"Хоть волосы в порядке..."
Мои чувства постепенно начали адаптироваться в новом теле, и я почувствовал, как в горле пересохло, и ужасно хотел пить.
Обычно можно было бы утолить эту жажду, учитывая, что в аду это всего лишь болонки, но раз уж я теперь могу пить и есть как человек, мне просто хотелось выпить. Я решил попробовать жить как обычный человек, используя минимум своих сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРД: Дьявол VS Демонов/ Пришествие Дьявола
FanficРигаель - дьявол, который живёт в аду, как и все другие, вот уже пару миллионов лет, а может и больше. Он выбирается из ада, но не полностью. Он совершает сделку, чтобы попасть в мир живых с некой девочкой и поменяется с ней местами. Начнет охоту за...