– Ты...
Как только враг принял странную форму, Кеджуро отступил на несколько метров, чтобы избежать внезапной атаки.
– Ты же то существо днем.
В голове Кеджуро крутилось вчерашнее событие, которое он принял за побочный эффект от переутомления. Он уже давно не отдыхал, как следует, продолжая охоту на демонов.
– Хмм... – тихо задумчиво произнес черное существо. – Как я и полагал, на таких людях, как ты, моя способность не работает.
Кеджуро сузил глаза, не совсем понимая противника.
"О каких способностях она говорит?"
– Видишь ли, если соблюсти определенные условия и использовать обычную способность, которая скрывает твое присутствие, то можно обмануть мозг человека. Они будут видеть тебя, только мозг не воспринимает твое присутствие, – объяснило оно, пальцем постукивая на височную область своей головы.
– То есть ты можешь стать невидимым для окружающих?
– Можно сказать и так, но люди, точнее, любые существа с высоким уровнем интуиции, все равно способны видеть тебя. Как ты, например.
Кеджуро еще раз проанализировал вчерашнее событие.
Как и сказало черное существо, вчера никто не видел его, не замечал и не реагировал вообще на его присутствие. Только Кеджуро видел его и то посчитал это не более чем обманом и иллюзией, которые ему просто привиделись.
"Стоп... То событие ведь происходило..."
Но тут Кеджуро нахмурился, замечая еще одну большую деталь.
То событие ведь происходило днем. Днем, во время солнечных лучей, что являлось одной из двух слабостей демона. Под солнцем они просто сгорят.
– Ты можешь передвигаться днем?
– ...
Черное существо странно уставилось на Кеджуро.
– Я думал, ты уже понял, что я не такое существо, как те людоеды. Видимо, до тебя еще не дошло.
"Не такое существо, как те людоеды?"
Кеджуро осмотрел черное существо с ног до головы.
Черноволосая девушка, ставшая человекоподобным существом, с каждого участка тела которой вырывался черный густой дым, красные пылающие глаза и широкая ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРД: Дьявол VS Демонов/ Пришествие Дьявола
FanfictionРигаель - дьявол, который живёт в аду, как и все другие, вот уже пару миллионов лет, а может и больше. Он выбирается из ада, но не полностью. Он совершает сделку, чтобы попасть в мир живых с некой девочкой и поменяется с ней местами. Начнет охоту за...