Я наконец прибыл в эту гору, в гору Фудзикасане. Здесь должно проходить "последний отбор".
Топ. Топ. Топ.
Я молча поднимался по ступенькам к вершине горы. Здесь было полно цветочных деревьев, глициния, вроде, называется.
– Красиво...
Там, где растут эти деревья, демоны не обитают, потому что бояться? Или эти цветы действует на них как яд или барьер? Уже забыл.
Здесь было очень красиво и завораживающе.
ТУП. ТУП. ТУП...
Не знаю почему, но в этот момент я остановился.
– ...
Пока молча наблюдал за этими вьющимися лиловыми растениями, от чего-то во мне проснулось желание...
Желание остаться здесь навечно.
– Хм... – прозвучал короткий задумчивый тон с меня, после чего, покачав головой, я возобновил свой путь.
И вот, наконец, я добрался до вершины. Перед моим взором предстала небольшая площадка и толпа людей, точнее подростков. Девочки, мальчики... Все были в различных одеждах с хаори, клинками ничирин, которыми можно убивать демонов, и мрачными рожами.
Только клинками ничирин можно убивать демонов, причём только отрезав им головы. С обычными клинками хоть в мелкие кусочки разрежь, они могут восстановиться обратно.
Но лично мне этот клинок был нужен, чтобы просто вписаться в ряды охотников. Все охотники используют именно эти клинки. Было бы, как минимум, подозрительно убивать демонов как охотник, не используя клинок.
Я приблизился к толпе и увидел несколько знакомых лиц.
"Жёлтый пацан..."
Зеницу Агацума... Жёлтые волосы, золотисто коричневые глаза и светлая кожа... Он был в своем желто-оранжевом хаори с белыми треугольниками.
"Ну и видок..."
Он стоял с каменным выражением лица. Серьёзнее некуда.
"С виду и не скажешь, что он тот ещё плакса".
Я осмотрел и остальных, среди которых нашел и девочку с бабочкой на руках с милой и спокойной улыбкой на лице. И пацана с шрамом с левой стороны щёк.
Чуть посторонке так же были и две маленьких очень похожих друг на друга девочек лет восьми в одинаковых фиолетовых кимоно с зелёными поясами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРД: Дьявол VS Демонов/ Пришествие Дьявола
FanfictionРигаель - дьявол, который живёт в аду, как и все другие, вот уже пару миллионов лет, а может и больше. Он выбирается из ада, но не полностью. Он совершает сделку, чтобы попасть в мир живых с некой девочкой и поменяется с ней местами. Начнет охоту за...