Глава 13 - Отбор II

203 24 15
                                    

Танджиро побежал в сторону демона с множество руками, разрезая все его длинные руки, которые стремились к нему с целью поймать или убить.

- КЫАА!

Он разрезал руку, атакующая слева, потом справа и спереди.

ВЖУХ!!!

Разрезав три руки, Танджиро прыгнул в воздух, избегая атакующих рук демона снизу, которые вырвались из-под земли, как корни старого дерева.

И когда он оказался в воздухе, у демона рук правое плечо начал трансформироваться и появилась одна рука. После, эта рука рванула в его сторону, как пуля, застав врасплох Танджиро.

Он среагировал моментально. Но, так как находился в невыгодном положении, он не смог бы защититься рукой, попросту не успел бы.

Атака была слишком быстрой.

Вместо этого он просто ударил головой об руку демона и покрутился вперёд в воздухе. Он приземлился на руку демона и тут же побежал в сторону его головы.

- ХЫАААА!!!

Он начал вдыхать много воздуха.

"Полная концентрация! Дыхание воды!"

Он разрезал, появившиеся перед ним, руки, а после прыгнул, стремясь в сторону головы демона.

"Первый стиль!"

Его клинок начала окружать вода. Он уловил нить, что указало на слабое место демона.

- Хаааа!

ВЖУХ!!!

Танджиро разрезал шею демона идеально прямой линией, пролетел вперёд и мягко приземлился на землю.

После наступила тишина.

Только ночной ветер трепал волосы Танджиро, когда он повернулся назад.

Голова демона упала на землю и покатился по земле. Танджиро не спеша подошёл к рассыпающемуся телу демона, положив клинок в ножны.

Он посмотрел на отрубленную голову демона. А в глазах читалась печаль.

– ...

Он подошёл к телу демона, которое рассыпалось, превращаясь в пепел.

"Запах грусти..."

Он словно почувствовал то, что чувствовал сам демон, и обеими руками взял руку демона. Рука демона тоже отреагировала и сжала руки в ответ, и вскоре, исчезла в пепле.

КРД: Дьявол VS Демонов/ Пришествие ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя