Глава 14 - Отбор III

178 23 18
                                    

Мы с Танджиро начали проходить отбор вместе.

Всё шло довольно гладко, если не считать то, что Танджиро спрашивал у каждого людоеда о том, как превратить демона обратно в человека. Семь дней мы провели вместе, сражая одного людоеда за другим. И за это время мы хорошо узнали друг друга, хотя я итак знал о нём всё.

Я не стал ему рассказывать многого. Только то, что я тоже сирота и что хочу отомстить людоедам. А подробную историю утаил.

Фальшивая история убедительна, когда в ней есть тайна, или точнее интрига.

Танджиро вроде ничего не стал подозревать, хотя... временами он иногда смотрит на меня как-то странно. И, кажется, он думает, что я девушка. Интересно будет увидеть его лицо, когда узнает, что я "парень".

И так, отбор подошел к концу. Танджиро выглядел уже не очень.

"Ну, ничего, пацан, по сравнению с адом это всего лишь развлечение".

После мы собрались там, где всё началось.

Как и ожидалось, тут уже остались всего четверо, если не считать меня.

Танджиро стал осматривать выживших. И, судя по его удивленному лицу, он не ожидал, что тут могли умереть столько народу. Потом уставился в пустоту и стал что-то бормотать.

- ...и всё потому, что я отвлёкся в тот момент.

- ...

Я стоял слева от него и смотрел на него.

"Кажется, он о том парне".

Если я правильно помнил, то Танджиро, перед тем, как сразиться с демоном рук, спасал одного паренька. Но его здесь не было, что означало, что он мёртв.

Танджиро опустил голову.

- Я не смог спасти его...

Кажется, он винит в его смерти себя. Довольно нелепо.

Ну, как "хороший" друг, я решил его немного подбодрить. Я подошёл и положил руку на его плечо.

- Макото?

Танджиро посмотрел на меня, я улыбнулся ему и сказал:

- Это не твоя вина.

Он слегка улыбнулся и кивнул мне в ответ.

- Спасибо, Макото. Ты всегда знаешь, что сказать.

- Ага, тот парень сбежал и был сожран из-за своей слабости. Ты тут не причем.

КРД: Дьявол VS Демонов/ Пришествие ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя