Глава 7 - Охотник II

523 41 6
                                    

Один день назад.

– Как странно.

В неизвестном городе, под солнечным днем, шли два охотника на демонов среди многочисленной толпы людей. Впереди шёл Ренгоку в ярком настроении, как обычно, с пылом, а позади шел неизвестный охотник, который был в стандартной форме истребителей демонов.

– Я прочистил весь город, но никаких следов демона так и не нашёл.

Неизвестный охотник, идя позади Ренгоку, рассказал о демоне, который, по словам ворона, уже давно поселился здесь и незаметно похищает местных жителей.

Но, как он уже сказал, в этом городе вообще не было следов демона. Были случаи исчезновения людей, но такое здесь бывало крайне редко. Это было странно, учитывая, что город довольно большой. Идеальное место для демонов.

– Возможно, мы что-то упускаем. Нас сюда не просто так направили! – громко заявил Ренгоку, идя впереди.

– Но всё же... Это очень странно.

– Большинство демонов, в основном, любят убивать людей чисто по своей прихоти, поэтому они убивают больше людей, чем надо, в результате чего оставляют следы!

Ренгоку шёл, глядя в определенную точку, словно там что-то есть. Но, сколько бы не смотрел туда охотник позади, ничего там не было.

– Но так бывает не всегда! Иногда встречаются демоны, которые стараются не убивать много людей, а только для того, чтобы покормиться! У них другого выбора просто нет!

– То есть, сейчас может быть именно такой случай?

– Именно!

В этот момент Ренгоку внезапно остановился и уставился вперед ещё внимательнее, чем раньше, а яркая улыбка с его лица исчезла.

– Что-то не так? – спросил озадаченно безымянный охотник, остановившись чуть правее от Ренгоку.

– Впереди. Видишь?

Ренгоку быстро схватил рукоять своего меча, готовясь к бою.

Безымянный охотник посмотрел туда, куда смотрел Ренгоку, но впереди кроме толпы людей ничего такого не было.

– Что вы видите!? - громко и настороженно спросил охотник.

– ...

Ренгоку не ответил.

То, что он видел впереди среди толпы, сильно озадачило его. Его широко распахнутые глаза смотрели только вперед... на черную фигуру.

КРД: Дьявол VS Демонов/ Пришествие ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя