– Ты... Как?... – тихо произнес Кеджуро скривившим лицом от боли, схватив правой рукой оставшуюся часть левой руки. А его клинок лежал на земле справа.
– Ты решил, что я могу только скрывать свое присутствие.
Черное существо смотрело на него так, будто считал его жалким.
– Вот и поплатился за это.
Оно сделало шаг в сторону Кеджуро и, наклонив голову вбок, спросил:
– Ты же можешь продолжать сражаться, а? Или уже сломался? А ведь из воспоминаний тех чудиков, я представлял тебя иначе. Какая жалость.
Кеджуро, не понимая, о ком оно говорило, уставился на него.
– Кхк...
Он пытался стабилизировать свое дыхание, чтобы тело могло немного восстановиться или хотя бы кровотечение остановилось.
– Хуу...
"Спокойно, Кеджуро. Неважно, откуда она знает тебя. Надо понять, как она оказалась позади и почему ты не почувствовал ее присутствие"
Он наполнил легкие кислородом. После, оторвав кусочек ткани со своей хаори зубами, перевязал оставшуюся часть левой руки, тем самым остановив кровотечение.
– Да. Я еще могу сражаться!
Скинув с себя свое хаори, Кеджуро поднял клинок и, встав в стойку, направил его острие в сторону противника.
– Я еще на многое способен.
Его враг удовлетворенно улыбнулся.
– Уже лучше.
Оно выбросило руку Коджуро назад через плечо, как ненужную вещь, и выставило свои черные руки с острыми, как у чудищ, когтями.
– Второй раунд, – весело произнесло существо и прыгнуло на человека, нанеся удар.
ВЖУХ!!!
Кеджуро увернулся, прыгнув в бок. После сразу же кинулся на врага, сжав клинок поближе.
Бой продолжался очень долго. Казалось, они сражались вплоть до утра.
БАМ!!! БУХ!!!
Враги обменивались ударами.
Один наносил удары кулаком, временами своими черными длинными когтями, а другой пламенным клинком, каждым взмахом оставляя огненные следы в воздухе.
Зеленая поляна с высокими по колено и густыми травами на глазах превращался в поле боя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРД: Дьявол VS Демонов/ Пришествие Дьявола
FanficРигаель - дьявол, который живёт в аду, как и все другие, вот уже пару миллионов лет, а может и больше. Он выбирается из ада, но не полностью. Он совершает сделку, чтобы попасть в мир живых с некой девочкой и поменяется с ней местами. Начнет охоту за...