Глава 4 - Да что ты такое?

599 46 11
                                    

Прошло около трех лет.

Все это время меня держали в клетке. Каэдэ, женщина, которая тогда жрала руку моего нового тела, пыталась изучить мои способности. Однако, подчеркну, она "пыталась".

Она приносила жертвы и оставляла меня голодать, чтобы пробудить во мне, так сказать, инстинкты "каннибала". Но все было безрезультатно, это была бессмысленная трата времени.

Я же не терял времени зря. Постепенно я менял структуру своего тела так, чтобы оно могло принимать мою темную энергию, адаптироваться к моей душе. Однако...

Я, кажется, переоценил возможности этого тела. Даже спустя три года, оно смогло принять только 1,5% моей темной энергии. Я ожидал, что за это время оно сможет принять 5%.

Кстати, о моей внешности.

Ранее это тело больше походило на тело несозревшей девочки, но под воздействием моей темной энергии оно начало расти быстрее, а пропорции стали более идеальными и женственными.

Однако, я чувствовал в этом теле невероятный дискомфорт. Словно напялил на себя мешок из жестких веревок, сковывающих мои движения. Но ничего, я скоро полностью изменю свой облик.

Но вернемся к делу.

От крови Мудзана я не мог избавиться сразу, пришлось ждать, пока мое тело могло принять, по крайней мере, 1% темной энергии. И только недавно я полностью избавился от этой мразотной крови.

Но мне уже не терпелось увидеть мир смертных. И 1,5% было достаточно, чтобы начать охоту.

– Каэдэ, чем ты занимаешься? – спросил я веселым тоном.

Однако Каэдэ проигнорировала меня и продолжала заниматься своими делами.

– Хмм, игнорируешь...

Я сидел за клеткой, оформленной в виде простой тюрьмы с клетчатыми решетками, и ехидно улыбался.

– А жаль. Интересно, когда же ты поймёшь, что всё, что ты делаешь, бессмысленно?

Она продолжала игнорировать меня, словно я разговаривал со стенкой.

– Просто разговаривая со мной, ты бы получила куда больше информации, чем эти заметки. Для чего ты вообще это делаешь?

Каэдэ была интересной персоной в этом мире. Насколько я знаю из воспоминаний анимешников, в сюжете Клинка не было упоминания о персонаже вроде на неё.

КРД: Дьявол VS Демонов/ Пришествие ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя