Глава 11 - Обитель жутких

257 20 31
                                    

С тех пор как я сражался с Ренгоку, прошло уже целый месяц. За это время я, как и планировал, спёр у одного охотника его клинки, ну точнее одолжил... пожизненно.

Ну, ему клинок всё равно больше не пригодится.

А сейчас я находился в небольшой деревушке подальше от города. Здесь тихо и мирно, а люди доброжелательные, "пока" ты хороший.

Эта деревушка оказалось той ещё дырой, где все жители могут слететь с катушек, при виде людоедов. Ну, точнее, становятся животными хуже, чем этих же людоедов.

Несколько дней назад в этой деревне нашли одного демона, и знаете, что они с ним сделали?

Повесили на верёвке до наступления утра и тот просто сгорел. Теперь даже мне стало жалко того несчастного, хоть он и убил довольно много людей, в том числе и того охотника, у которого я украл клинок.

Нет, этот охотник умер не из-за того, что я украл его клинок, и ему было нечем сражаться. Я просто подобрал клинок, у которого больше не было хозяина.

Как оказалось, в этой деревне жил один старик, который имел опыт с демонами, то ли бывший охотник. Он и на меня чуть не натравил жителей этой деревни. Но, когда увидел меня днём, тут же перестал подозревать.

Да, кстати, я после того боя с Ренгоку убрал черные белки глаз, сделав их обычными. Теперь меня невозможно отличить от человека, а трещину замаскировал иллюзией. Мне приходилось использовать иллюзию постоянно.

Но пришло время мне покинуть деревню и направиться на гору охотников, чтобы стать охотником.

– ...

Я открыл глаза.

Сейчас я был в одном из домов этой деревни. Жители деревни решили ненадолго меня приютить, пока не подготовлюсь к своему "путешествию".

В этой деревне никто, кроме того старика, не знали, что я собираюсь стать охотником. Так что, все думают, что я иду на немного опасное путешествие. Хотя, возможно, они думают, что я вообще никуда не собираюсь, оставшись здесь навсегда.

– ...

Я осмотрел свое изменённое тело. Мне надо было изменить свое телосложение, чтобы больше походил на 15-16 летнего человека, потому что большинство охотников становятся ими именно в этом возрасте.

А еще мне пришлось хорошенько поработать с мозгом, так как не смог почувствовать приближение Ренгоку. Проблема оказалась в синхронизации с этим мозгом.

КРД: Дьявол VS Демонов/ Пришествие ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя