Я открыл глаза.
Прошел целый день, и уже скоро наступит следующая ночь. И все это время я сидел неподвижно с закрытыми глазами как статуя.
– ...
Менять тело в моем нынешнем состоянии оказался куда муторнее, чем я ожидал. Как уже упоминал, мне пришлось изменять каждый участок тела по отдельности.
– Хм...
Осмотрев свое тело, руки, ноги и все остальное, произнес:
– Не так уж плохо.
Изначально я был существом, состоящим из чистой темной энергии, которая внешне напоминает густой черный дым. Поэтому у меня не могло быть гениталий. Возможно, поэтому, но мое нынешнее положение мне казалось более привычным, чем раньше, но... все же я ощущал какое-то неудобство.
Неспешно встав на ноги, я размял руки и плечи. Затем наклонился и подобрал черное кимоно, которое украл у продавцов.
В настоящее время мое лицо выглядело как у девушек, хотя тело тоже не очень походило на мужское. И если я надену это черное кимоно, то вообще будет сложно отличить меня от девушки.
Ну, об этом я особо не беспокоился. Отныне я безполый, а значит, другим определить мой пол должно быть трудной задачей.
И все же я сделал больше мышц, так что, если буду вести себя более открыто, проблем не должно возникнуть.
– Что ж, пора подумать о том, что делать дальше.
Я надел кимоно и направился к небольшой речке. Затем наклонился, чтобы увидеть свое отражение на воде.
– Хм... Не так уж плохо.
Как и предполагалось, мое лицо было невозможно отличить от лица девушки, и оно было даже красивее некоторых из них. А вот мое хорошо натренированное тело не выглядело таким уж худощавым. Мне будет легко доказать, что я "парень".
Однако это было не всё.
Мои глаза.
Они выглядели красными и ещё ярче, чем раньше, а белки глаз были черными. Я выглядел, как эти людоеды.
Но к счастью, эти глаза были особенными. Изначальные глаза этого тела я уничтожил еще в самом начале и создал новые из чистейшей темной энергии. Они не имели определенной формы, и можно было изменять их по желанию в любое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРД: Дьявол VS Демонов/ Пришествие Дьявола
FanfictionРигаель - дьявол, который живёт в аду, как и все другие, вот уже пару миллионов лет, а может и больше. Он выбирается из ада, но не полностью. Он совершает сделку, чтобы попасть в мир живых с некой девочкой и поменяется с ней местами. Начнет охоту за...