– Хах... Тут такими темпами можно и свихнуться от скуки...
Белое бесконечное пространство. Не имеет понятий направо или налево, вперед или назад. Только невидимый пол под ногами.
Как мне известно, это пространство центр всех миров – место, где все начинается, где люди выбирают свой мир, в котором будут жить, и куда попадают после смерти, прежде чем отправиться в рай или ад.
Я уже не знаю, сколько времени тут проторчал, но, очевидно, больше пятисот лет.
Здесь абсолютно нечего делать – никого, с кем можно было бы поговорить.
Забытое богом пространство, даже не населено мертвыми.
Возможно, я нахожусь в самой дыре этого пространства, где никто даже мимо проходить уже не будет.
– Может, я зря выбрался из ада?
Я лежал боком, опираясь на правую руку.
Меня зовут Ригаэль, и я дьявол. Да-да, одно тех из мифических существ, обитающих в аду, в настоящем аду. Раньше я был ангелом, а еще раньше, помнится... хотя нет, уже не помнится. Однажды я стал ангелом и сражался с демонами – был жестоким воином, не щадившим своих врагов.
Но стать ангелом означает только одно...
Что твой конечный дом – это ад.
Ангелы не умирают, не перерождаются в людей и не отправляются на пенсию, когда придет время. Они солдаты, воины, и ими остаются до конца, пока не падут.
Как бы долго ты не был ангелом, однажды ты всё равно обратишься в демона и падешь в пучину ада.
И я однажды пал, и с тех пор я дьявол. Но сколько прошло времени – миллионы лет, два или даже миллиарды – я не знаю, но очень много.
Но сколько времени бы ты не жил в аду, ад не сможет стать твоим домом, там не начнешь вдруг чувствовать себя радостным и веселым. Ад всегда будет адом, даже для дьявола. Поэтому я нашел способ выбраться оттуда.
Но это мог сделать только определенные существа, в том числе и я. Поэтому мне пришлось сражаться со многими демонами, включая самого сатану. Я был один против всех.
Ну, на самом деле с сатаной мне не пришлось бы сражаться, ведь ему было всё равно, выберусь я или нет.
Просто в один момент в ад начали поступать особо одаренные и упрямые клиенты, которые звали себя фанатами японского искусства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРД: Дьявол VS Демонов/ Пришествие Дьявола
ФанфикРигаель - дьявол, который живёт в аду, как и все другие, вот уже пару миллионов лет, а может и больше. Он выбирается из ада, но не полностью. Он совершает сделку, чтобы попасть в мир живых с некой девочкой и поменяется с ней местами. Начнет охоту за...