Кайл- Что она тут делает? - закрыв двери в мою комнату, спросила Лиззи. Девушка стояла скрестив руки на груди, в голубом топе и широких синих джинсах.
- На данный момент готовит. - она закатила глаза.
- Ты знаешь о чем я, Кайл. Что тут забыла Дамира? Почему ты не отвёз её домой?
- Я хотел, но увидев где она живет я передумал. Я отвезу её чуть позже.
- Почему ты не отправил её домой вчера? Почему она ночевала у тебя? - что я вижу? Да это же чистая ревность.
- Я подумал, что она адрес перепутала, когда была пьяна, Лиззи, Дамира живет в стрёмном районе.
- Твои вещи на ней. Что на этот раз? Благотворительность? - видит бог, я бы сейчас предпочёл видеть эту милую задницу в своих вещах.
- Её стошнило. - хочу забыть это.
- Сейчас почти три часа дня, не нашёл времени её отвезти? Или ты..
- Ты ревнуешь. - прервав её бесконечные вопросы, выпалил я. Она нахмурилась, помолчав по минуты.
- Да я ревную. Доволен? Мне не нравится, что она расхаживает по твоей квартире как хозяйка. Ходит тут в твоих вещах, готовит на твоей кухне. Посуду ей разрешишь помыть? Только для меня посудомойка работает? - я сейчас упаду от её прямолинейности. Как же мне это нравится.
- Заяви свои права на меня, если тебе так это не нравится. - она замерла. - Вперёд, Лиззи. Для твоей ревности у тебя хватает места, а смелость не влазит?
- То же самое могу сказать о тебе. Вчера ты испепелял взглядом Уилла, но так ничего и не сделал. Так где же твоя уверенность? - я сжал челюсть. Она поставила меня на место. Разнесла в пух и прах. Мне нельзя было говорить что-либо о её бездействии, когда я сам стою без дела.
- Сходи со мной на свидание. - сказал я, облокачиваясь о письменный стол.
- Соглашусь, если через сорок минут Дамира будет гулять у себя по дому. - готов отвезти её хоть сейчас.
- Через сорок минут её тут не будет. - согласился я.
Мы вышли из спальни, направляясь на кухню. Я уверен, Лизз тут не останется.
- Я всё доделала. Можем приступать к завтраку. - улыбаясь, Дамира сидела за столом.
- Не сомневаюсь, что всё съедобно, но мне нужно идти. Приятного аппетита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счёт 2/2
RomanceЛиззи со своим братом Вильямом переезжают учиться в Орландо. В первую же ночь Лиззи слышит громкие стуки в стену. Она пытается не обращать внимание, но в конце концов не выдерживает и идёт к соседям разбираться. К ней выходит молодой парень, которы...