Лиззи- Посиди здесь пять минут. - Кайл вылез из машины, доставая пакеты из багажника и скрываясь за спуском. Я снова посмотрела на букет. У каждого человека есть вещи, которые поднимают ему настроение. Будь то маленькая шоколадка или большой букет, не важно. Мне приятно сделали не сами цветы, а то, с какой серьëзностью Кайл подошел к этому небольшому подарку. Он не просто купил букет красных роз сказав при этом: «Все девушки любят розы», он нашёл их в одних из моих тысячи актуальных в Инстаграм. Он постарался, чтоб сделать мне приятно.
Достав телефон из сумки, сфотографировала гипсофилы на фоне места Кайла. Я опубликовала фото в Инстаграм, отмечая аккаунт парня и мысленно улыбаясь. В следующий момент я замерла. Это те вещи, которые я никогда не делала. Ни в одних моих отношениях я не отмечала парня. А Кайл не мой парень. Да мы даже не в отношениях!
Через минуту, я получила уведомление, что из-за отсутствия интернета история зависла. Как далеко от города мы находимся? Ладно. Как только мы вернёмся, я удалю историю. Тем более, если мои бывшие знакомые женского пола из Ирландии увидят мою историю, у Кайла точно прибавится несколько процентов женской аудитории на его аккаунте. Я не экстрасенс, но уверенна, что мне это не понравится.
Я поправила волосы и спустя ещё пару минут подошёл Кайл, открывая двери и помогая мне вылезти.- Какой джентельмен. - улыбаясь, я огляделась.
Мы стояли на дороге, за которой был широкий пляж. Полностью пустой пляж, там буквально никого, что удивительно. Сейчас лето, там должны быть толпы людей.
Перед тем, как закрыть двери, я взяла свои цветы.- Возьмёшь их с собой? - спросил парень, ухмыльнувшись
- Конечно. - ответила я, когда он кивнул в сторону выхода на пляж. Я пошла первая, чувствуя спиной его взгляд. - Тут акулы? Ядовитые змеи или инопланетяне забирают людей посреди дня? Почему так пусто?
- Потому что этот пляж принадлежит другу моего отца. - он хрипло рассмеялся, обходя меня и подавая мне руку на спуске.
- Тут ведь даже ограждений нет, любой может прийти сюда. - я сжала его руку, скользнув ногами по тёплому песку.
- Эта территория охраняется. - Кайл посмотрел в сторону маленького домика вдалеке.
- А нас не выгонят?
- Охрану предупредили, о нашем везите. - мы шли ближе к берегу, когда я увидела белую простынь, на которой лежали две подушки. На маленьком деревянном столике стоял поднос с фруктами и выпечкой, а посередине бутылка и два бокала. Тихий шум волн, тёплый песок под ногами, сильная ладонь Кайла, до сих пор держащая меня за руку, в левой руке букет моих любимых цветов. Мы совершенно одни, за исключением домика охраны в самом конце пляжа. Существуют ли вещи, которые могут испортить этот вечер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счёт 2/2
RomanceЛиззи со своим братом Вильямом переезжают учиться в Орландо. В первую же ночь Лиззи слышит громкие стуки в стену. Она пытается не обращать внимание, но в конце концов не выдерживает и идёт к соседям разбираться. К ней выходит молодой парень, которы...