Глава 1

9K 208 45
                                    


- Вильям, как можно быть таким отвратительным? - ворчала я, пока мой брат шёл рядом со мной на выход из аэропорта.

- Я был рядом с тобой лишь десять часов, на протяжении которых, ты заигрывала с тремя парнями! С тремя, Лиззи! Ты хоть иногда думаешь, насколько это отвратительно? - злился Вильям.

- Ты так говоришь, будто только я виновата в этом. Они тоже...

- Отцу будешь это рассказывать. - перебил меня Вильям. Я показала средний палец ему в спину. Через секунду я увидела его руку, которая показывает мне тоже самое. Он даже не обернулся, засранец!

Мы вышли на улицу и Вильям позвонил нашему будущему водителю, который через пару минут подъехал и вышел, чтоб помочь нам с вещами.

- Доброе утро, Мисс Лиззи, - седовласый мужчина лет пятидесяти пожал Вильяму руку и приветливо кивнул мне.

- Доброе утро сэр. - ответила я, садясь на заднее сидение автомобиля.

- Меня зовут Гарри. Без сэр. - сказал он.

- Хорошо. Гарри без сэр. - улыбнулась я.

Мы с братом будем жить вместе в здании недалеко от университета. Нашла это здание я, а купил в нем квартиру папа. Наш отец самый лучший. Он с самого детства позволял мне всё, что захочу, любой мой каприз решался за мгновение. Моя мама, Мишель, никогда не одобряла это. Она считает, что я очень избалованный ребёнок и Вильям с ней согласен. Мой брат слишком серьёзный для своего возраста.

Мы с Вильямом не единственные в семье. Нам сейчас по девятнадцать. Спустя пять лет после нашего рождения родился Марсель. На нем родители не остановились и родилась Адель. Ей три года, но она до сих пор не произнесла ни слова. Родители очень переживают из-за этого. Врачи говорят, что она скоро заговорит, просто нужно подождать. Вот мы и ждём. А Марселю сейчас четырнадцать и он отрывается как может. Неделю назад он облапал старшеклассницу и приходил к Вильяму хвастаться. Папа часто ругает Марселя, но ему до лампочки. Это просто такой возраст.

Спустя час мы приехали. Мы вышли у высокого здания. При входе нужно было зарегистрироваться, чтоб получить карточку для входа в квартиру и лифт.

- Ты ничего попроще не могла найти? - недовольно спросил Вильям, растянувшись в кресле. Невысокий охранник отправил нас в зону ожидания, так как человек, который должен был нас зарегистрировать слегка опаздывает. 

Счёт 2/2Место, где живут истории. Откройте их для себя