Глава 4

3.7K 161 26
                                    


Pov: Кайл

Было забавно и страшно наблюдать, как Лиззи и Лина знакомились. Они будто две кошки обнюхивались друг друга, пытаясь понять кто на что способен. Я считаю, у девушек всё слишком сложно. Сначала они даже не разговаривают, следя за поведением друг друга, потом они воображают, что они Шерлок Холмс и за три минуты без проблем находят страницу в соцсетях, мать вашу, я уверен, что даже Шерлок хрен найдёт кого-либо меньше чем за час. Девушки проводят вечер за изучением аккаунта в друг друга, а уже потом подходят и спрашивают, как ни в чем не бывало:

- Какой у тебя ник в Instagram? - Лиззи протягивает свой телефон Лине, чтоб та вписала свой аккаунт. Мы переглянулись с Хантером, улыбаясь. Лиззи сидела на диване рядом со мной и Ноилом и я прекрасно видел, чем она занималась в телефоне, как и Хантер, сидевший напротив меня с Линой, видел телефон Лины.

- Играешь на фортепиано? - спросила Лиззи, садясь на место.

- С детства. А ты играешь в баскетбол? - Лина взяла руку Хантера, перекрестив с ним пальцы. Я ожидал чего-нибудь поинтереснее, ну там страстного поцелуя, помечая своё. Иногда я забываю о возрасте Лины.

- Да. - Лиззи потёрла своё запястье. Я заметил это ещё на площадке. Она часто трёт своё запястье когда нервничает или смущается. Я снова посмотрел на её колени, скрытые под большими серыми штанами. Она специально переоделась, замечая как я смотрю на её длинные, сексуальные ноги. Но даже в этом мешке она выглядела потрясающе.

- Почему ты переехала? - спросил Хантер. Играя с прядью волос Лины.

- Я не хочу жить в Ирландии. Мне нравятся шумные города, много движения. - я посмотрел на макушку Лиззи. Она точно не кажется тихой девушкой. Это видно хотя бы потому, как легко она вошла в нашу игру днём. Одна девушка и шесть парней. Я определённо хочу узнать её лучше.

***

Сегодня всё было слишком напряжённо из-за двух девушек, которые ни в какую не могли найти общий язык. Поэтому мы закончили рано.
Я сидел в спальне, рассматривая посты своей соседки в Instagram. Сегодня я испугался того, насколько быстро нашёл её страницу. Перешёл на страницу Хантера, нашёл его фотку с Линой, перешёл на её аккаунт и там в последних подписках нашёл Лиззи. Господи, это только первый день и я уже такое вытворяю, мне страшно, что будет дальше? Я буду находить девушек, зная только их цвет волос?

Счёт 2/2Место, где живут истории. Откройте их для себя