Кайл21.23
Я заехал на парковку, поворачиваясь к спящей девушке. Уже традиция. Я обошёл машину, поднимая на руки Лизз. Она схватилась за мои плечи, поднимая голову и посмотрела по сторонам сонными глазами.- Цветы. - прохрипела она, поворачиваясь к машине.
- Я вернусь за ними. - сдерживая улыбку ответил я, всё ещё держа её на руках.
- Нет, я возьму их сейчас. - я отпустил её и она забрала букет с машины.
Мы зашли в лифт и девушка спиной облокотилась на меня. Её сумка все ещё висела у меня на руке.
- Это было очень мило. - тихо пробормотала она, пялясь на свои сандали.
- Не понял, повтори.
- Ты же слышал, я сказала, что свидание было очень милым. - смущаясь она подняла глаза, смотря в отражение.
- Милым? - переспросил я, надеясь, что у меня плохо со слухом и на самом деле она сказала другое, - Просто милым? А как же незабываемым, самым романтичным, крутым в конце концов?
- А ещё внезапным. - хохотнула она.
- Ты портишь мне самооценку сейчас.
- О пожалуйста не надо, сегодня ты доказал, что твою самооценку метеоритом не собьёшь. - мы вышли из лифта.
- Сделай вывод, ты хуже метеорита. - я пытался идти как можно медленнее, чтоб она шла рядом, а не телепалась полусонная позади.
- Хорошо, Кайл, - она остановилась у своей двери, доставая из сумки, которую держал я, карту-ключ от квартиры, - Это было воистину романтичное свидание и я в восторге.
- Хреново, давай ещё раз. - на самом деле я знал, что ей понравилось.
Лиззи посмотрела на меня, делая шаг мне на встречу. Я немного наклонился ей навстречу, когда она обняла меня руками за шею и прижалась губами к моей щеке. Я обнял её в ответ, снова вдыхая завах её волос. Снова что-то знакомое.
Когда она открыла квартиру, я передал ей сумку.- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи. - прошептала она, закрывая двери.
Лиззи
13:27
Я стояла возле открытой двери, собирая волосы в низкий хвост. Кайл написал, что я должна получить кое-что. Его сообщение было первым добрым утром, когда я разблокировала телефон:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счёт 2/2
RomanceЛиззи со своим братом Вильямом переезжают учиться в Орландо. В первую же ночь Лиззи слышит громкие стуки в стену. Она пытается не обращать внимание, но в конце концов не выдерживает и идёт к соседям разбираться. К ней выходит молодой парень, которы...