Лиззи
6:00 a.m.Ото сна меня вытянул будильник. Не раскрывая глаз, я потянулась рукой под подушку, в поисках телефона. Найдя его, я выключила звук, но мелодия продолжала убивать мои барабанные перепонки. Мгновение спустя я вскочила на кровати, понимая, что мой телефон тут не причём.
- Вильям! - крикнула я, увидев на тумбочке возле кровати будильник, обмотанный красным бантом.
Быстро схватив его, я стала искать кнопку, чтобы выключить мелодию. Никогда не любила такие будильники и мой брат прекрасно это знал. Когда он наконец замолк, я встала с кровати и распахнув двери, пошла в комнату своего придурковатого брата.
- Я тебе его сейчас в задницу засуну. - он сидел на кровати, читая книгу, когда я кинула будильник в его ноги.
- Стучаться не учили? - он даже не посмотрел на меня, перелистывая страницу.
- Дорогой мой брат, сейчас последние дни лета и я хочу выспаться перед учебой, а ты рушишь мои планы. - мой взгляд упал на его письменный стол, около окна, на котором я увидела два билета. Подойдя ближе, я улыбнулась. Это билеты на выставку, куда так хочет попасть Грейс. Взяв два листка бумаги в руки, я повернулась к нему. - А ты не так безнадёжен. Я думала тебе нужно пошаговые инструкции писать.
Вильям сразу встал, кладя открытую книгу обратной стороной на кровать и выхватывая билеты.
- Бери свой будильник и вали из моей комнаты, - открыв первый ящик стола, он кинул туда билеты и перед тем, как сесть на обратно, он кивнул мне на двери, - пожалуйста.
Закатив глаза, я прошла на выход, оставляя его подарок у него же.
- К слову, к Грейс вчера клеился один парень, - я сделала задумчивое лицо, придумывая имя, - Джош вроде.
- А как твои дела? - я нахмурилась, - Та девушка, Дамира кажется? Она до сих пор живет у Кайла?
- Пошел ты! - я хлопнула дверью. В этом весь Вильям. Он будет молчать, пока ты не лезешь в его дела и начнёт язвить как только переступишь за черту. На его двери нужно повесить табличку «Осторожно, злой пес» или «Не совать руки в вольер, ОПАСНО!». Что я собственно и сделаю в скором времени. Это будет самый полезный подарок, за всю историю подарков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счёт 2/2
RomanceЛиззи со своим братом Вильямом переезжают учиться в Орландо. В первую же ночь Лиззи слышит громкие стуки в стену. Она пытается не обращать внимание, но в конце концов не выдерживает и идёт к соседям разбираться. К ней выходит молодой парень, которы...