Pov: КайлМы с Уиллом и Крисом подходили к летнему залу, когда я заметил Лиззи, стоящую у палатки с краской.
- Я за краской.
- Так мы с Шоном уже взяли, у Хантера гигантский пакет... - начал Крис
- Протри глаза, любимый. - толкнул его Уилл. - Там его соседка.
- Тогда я тоже за краской. - двинулся Крис.
- Угомонись, придурок. - дёрнул его Уилл.
Я подошёл к палатке. Лиззи о чём-то говорила с Грейс. Волосы Лиззи были заколоты заколкой в виде прозрачно-голубой бабочки, но выпадающие пряди путались из-за ветра.
- Привет. - она подскочила, поворачиваясь.
- Ты в своём уме так подкрадываться? - она скрестила руки, - Привет.
- Я просто за краской шёл. - ответил я.
- Зачем? Я же говорил, что купил уже. - моё сердце сделало сальто, пока я поворачивался к Шону.
- Тебе жить надоело? - крикнул я на него. - Зачем так подкрадываться?
- Я просто шёл взять попить, а ты тут за краской стоишь.
Лиззи, стоящая позади меня довольно хмыкнула.
- Шон, иди куда шёл. - тихо сказал я, пытаясь казаться спокойным.
- Ладно-ладно! - поднял руки он, уходя.
Я обернулся, смотря на улыбающуюся девушку.
- Ты будешь участвовать? - спросил я, уже и так зная ответ. Но как-то же нужно разговор начинать.
- Буду. - кивнула она.
- А твой брат? - я посмотрел на парня, который помогал Грейс рассортировывать цвета.
- Вильям не будет участвовать.
- Ты на целый день тут? - я не знаю куда деть руки. Мои карманы забиты моим телефоном, картой, кошельком и наушниками. Я забыл всё это оставить в номере. Лиззи посматривала на мои руки и от волнения я не подумав сделал то, что спалило меня к чертям. Стал массировать своё запястье как это обычно делает она. Она заметила это. Я буквально видел, как в её голову влетает это движение. Молодец, Кайл. Топи себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счёт 2/2
RomanceЛиззи со своим братом Вильямом переезжают учиться в Орландо. В первую же ночь Лиззи слышит громкие стуки в стену. Она пытается не обращать внимание, но в конце концов не выдерживает и идёт к соседям разбираться. К ней выходит молодой парень, которы...