Глава 13

2.8K 137 15
                                    


Кайл

Я ехал по ночному городу, направляясь по адресу, который мне промычала Дамира. Обе девушки отрубились в первую же минуту, как мы поехали. Я знал, что так будет. Именно поэтому я и не пил. Трезв как стёклышко.

Я посмотрел на Лиззи, она уткнулась носом себе в ладошку на которой лежала. Этот момент нужно запомнить. Она просто спит, спит и молчит. Её светлые волосы рассыпались по её спине, скрываясь под моей курткой. Она поджала колени, а её каблуки я снял, оставив их под сидением. Лиззи продолжает крушить мои планы как чертов Халк, а я в этот момент стою в шоке и не знаю как с ней справиться. В каждом нашем с ней диалоге она удивляет меня всё больше и больше. Она сегодня заехала мне по лицу, когда я пытался извиниться. Самое интересное, с каждыми своими выпадами неожиданности, она становится ещё более привлекательнее. Однажды она убьёт меня, а я в гробу буду умиляться, как же она прекрасна.

- Амир, - а дальше я не понял. Я посмотрел в зеркало заднего вида, в котором отражалась спящая Дамира. Она что-то бормотала на другом языке. Что-то новенькое. Я прислушался.

Элькараф. Это всё, что я четко услышал. Арабский? Видимо да.

- Вильям, смотри свои тупые фильмы в своей комнате. - проворчала Лизз, - Придурок. Хоть бы на часы посмотрел. - она повернулась в сторону окна, натягивая мою куртку на голову. Я улыбнулся.

Сколько же они выпили?

Я припарковался возле каких-то трущоб. Повернувшись к Дамире я выдохнул. Она хоть правильный адрес назвала? Мне не хочется рисковать настолько. Это небезопасный район.

Мгновение спустя я услышал всхлипы
и
опять что-то на арабском.
Простите за наглость, а на английском нельзя? 

Я пожалею об этом завтра.
Я точно об этом пожалею.
Тем не менее я вырулил в сторону нашего дома.

03:57

Как только мы подъехали, я увидел брата Лиззи, который сидел на ступеньках у входа в здание. Я написал ему с телефона его сестры, что с ней всё в порядке, после 12 пропущенных. Я сказал, что она переночует у меня, посоветовал ему лечь спать, не ждать до утра и не волноваться. Однако, он послал мой совет в те самые трущобы, с которых мы приехали только что.

Как только я вышел из машины, Вильям подошёл, открыв пассажирские двери.

- Черт, Лиззи, я убью тебя завтра. - прошептал он, скидывая мою куртку и беря её на руки. В последний момент он заметил спящую Дамиру на заднем сиденье. - Таксистом подрабатываешь?

Счёт 2/2Место, где живут истории. Откройте их для себя