Глава 6

3.7K 156 7
                                    


Трек: Afterlife - Hailee Steinfeld (все треки есть в моём тг канеле KirillaKi)

Pov: Лиззи

Я говорила с мамой по телефону, когда услышала какие-то голоса.

- Мамуль, я должна идти, я перезвоню вечером ещё. - мама держала на руках сестру и я помахала ей ручкой. Адель потёрла глаза и показала мне свою крошечную ладошку. - Пока-пока, - сестрёнка пожала пальчиками, продолжая молчать, а потом легла на плечо мамы.

- Хорошо, пора тебе спать, - посмотрела мама на Адель и повернулась к камере - пока, Лиззи.

- До вечера! - я выключила телефон, вставая с подоконника и пошла на голоса. Двери в квартиру были открыты. В дверях стоял Вильям в белых штанах и темно-зелёной рубашке поло.

- И как часто такие вечеринки? - спросил брат кого-то стоящего за дверью.

- Каждый месяц, - ответила девушка - приходят почти все жильцы. По правде говоря, там очень весело. Темы каждый месяц разные.

- Привет. - я подошла к двери. Вильям повернулся, а я посмотрела на девушку. О, так это же Грейс. Девушка, которая выдала нам ключи. Она стояла в белой рубашке и широких синих джинсах, волосы были завязаны в пучок, а короткие пряди падали на лицо. Грейс посмотрела на меня, мило улыбаясь.

- Здравствуйте. - ответила она, - Я пришла сказать про завтрашнее мероприятие на нашем футбольном поле. - она протянула мне планшетку с ручкой, - Каждый месяц мы устраиваем тематический вечер, в этом месяца будет Вечеринка красок Холи - я взяла планшетку - Участие стоит от десяти долларов. Все заработанные деньги идут на благотворительность. Поставьте свою подпись, если прийдете.

- Хорошо! - я нашла на листике с подписями наш номер квартиры, 937, и поставила свою подпись. - Это будет целый день? - я сунула планшетку брату.

- Да, ещё помимо осыпаний друг друга  красками будут конкурсы, фотографы, а так же целый день будет открыт летний зал. Зал с едой. - подчеркнула она.

- Нам нужно купить краски?

- Нет, возле поля будет стоять палатка, Грейс будет выдавать там пакетики с краской. - ответил за неё Вильям. В кармане Грейс зазвонил телефон и она, быстро улыбнувшись, достала его.

- Простите, - девушка отвернулась и отошла.

- Ты идёшь? - спросила я, повернувшись к Вильяму.

Счёт 2/2Место, где живут истории. Откройте их для себя