17:04- Я думаю пора. - сказал Вильям, сидя на стуле рядом со мной.
- Давай подождём ещё минуту.
Мы сидели на кухне, за барной стойкой, смотря на чёрную кастрюлю, в которой уже семь минут варились спагетти. Час назад мы решили научиться готовить. А ещё два часа назад мы пригласили Грейс к нам на ужин.
Да мы чертовы гении!- Лиззи, они сейчас переварятся. - Вильям встал из-за стола.
- Или будут сырыми. - я взяла вилку, открывая крышку, попыталась выловить одну макаронину. С четвёртого раза мне это удалось и я, намотав её на вилку, посмотрела на брата. - Будешь?
Он с подозрением посмотрел на меня, а потом на вилку.
- Я пробовал курицу. У меня теперь изжога. Сейчас твоя очередь. - я закатила глаза, но всё же попробовала.
Это отличалось от того, что обычно готовила мама, но было не совсем ужасно.
- Соли маловато, а так неплохо. - я взяла солонку, и потрусила над кастрюлей. - Думаю можно добавлять мясо.
- А разве не макароны в мясо? - он открыл сковороду, в которой лежали немного темные куски курицы.
- Не путай меня! На сайте было фото в кастрюле. - забыв, что кастрюля горячая, я схватила её двумя руками, - Мамочки! - я отпустила кастрюлю на стол, рванув к крану. Вильям опустил мои руки под холодную воду. Как же это больно!
- Где ты была, когда мама готовила? - проворчал он, доставая из морозильника лёд.
- Тот же вопрос к тебе! - я села на пол, смотря на свои покрасневшие пальцы. Хочется оторвать свои руки, чтоб не чувствовать этого жжения. Ну почему я не умею готовить?
- Я парень. Логично, что я не умею готовить, - он взял ещё одно полотенце, беря кастрюлю и выливая воду через сито в раковину. Я промолчала о том, что Кайл умеет готовить, хоть он и парень.
- Теперь высыпай спагетти в кастрюлю и следом закинь мясо. - я встала с пола, проверяя время на телефоне. - Грейс должна прийти через десять минут. - я оставила телефон на столе, поворачиваясь к Вильяму я услышала звук нового уведомления. На экране высветилось сообщение в Инстаграм. Недолго думая я перешла в чат, после чего мои брови поползли на верх.
karter.kl
Это Кайл. Не смотря на странное завершение нашего разговора сегодня утром, приглашение всё ещё в силе. Я буду тебя ждать возле лифта в 18:00.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счёт 2/2
RomanceЛиззи со своим братом Вильямом переезжают учиться в Орландо. В первую же ночь Лиззи слышит громкие стуки в стену. Она пытается не обращать внимание, но в конце концов не выдерживает и идёт к соседям разбираться. К ней выходит молодой парень, которы...