Глава 17

3K 142 11
                                    


Лиззи

- Кайл, две минуты! - я посмотрела под кровать, отключая вызов. Чертова одноразка! Она куда-то упала, а я в белых джинсах ползаю по полу и ищу её, когда Кайл ждёт меня внизу уже десять минут. Из-за меня мы можем опоздать на день рождения Шона, которое проходит в ресторане, где работает друг Кайла. Ноил.

- Ты до сих пор тут? - спросил Вильям, облокотившись о дверной косяк. В комнату ворвался запах кофе.

- Нет, уже в машине. - проворчала я, вставая и поворачиваясь к нему. Я не смогу выгнать его, а если он сейчас заметит где-то вещь, которую я ищу уже пять минут, даже думать не хочу. Он не знает о моей зависимости. - Ты не передумал? - спросила я, выходя из комнаты и обуваясь.

- Нет. - Кайл пригласил не только меня, но и Вильяма, но мой брат решил вежливо отказаться.

- Ты скучный.

- Мне не интересны они, вот и всё. - закатил глаза он.

- Ты всё время будешь дома сидеть?

- Через неделю начнётся учеба, я повеселюсь. Ты кстати во сколько домой?

- Не знаю, ключ взяла. Можешь спать спокойно. - я усмехнулась, забирая с тумбочки подарок Шону.

- Нет уж, я подожду. - проворчал он, заходя в свою комнату.

Я вышла из квартиры, подходя к лифту, который, к счастью, находился этажом ниже и долго его ждать не пришлось. Последние две недели я провела с Кайлом. Почти каждый день мы гуляли или играли на баскетбольной площадке возле дома, моя комната теперь была похожа на магазин цветов. Забавно то, что Кайл высчитывал, сколько дней и какие цветы стоят у меня, а когда какой-то букет начинал вянуть, он приходил и забирал его, чтобы выбросить. По началу я смущалась и пыталась сказать, что сама могу это делать, но он снова и снова брал это на себя. Не то, чтобы он дарил мне цветы каждый день, но в последнее время я чувствовала себя как на утро после своего дня рождения. И мне это нравилось.
Вильям тем временем строил отношения с Грейс.
Но и были вещи, которые меня злили. Например Лина, которая всё чаще появлялась возле нашего дома. Хантер рассказал Кайлу, что у неё в середине сентября выступление в театре, Лина будет играть на фортепиано. А её учительница, которая занимается с ней индивидуально, живет в нашем доме где-то на первых этажах. Мы стали часто пересекаться, собственно как она с Кайлом.
Следовательно я поняла, что очень ревнивая. Иногда, часто, я перехожу черту, меня злят взгляды других девушек на Кайла, их улыбки, которые они посылают ему. Меня это раздражает. После я срываюсь на Кайла, с которым ещё не встречаюсь. Грейс говорит, что моя ревность это недоверие к Кайлу, что мне стоит просто поговорить с ним. Но мы не можем об этом говорить, когда мы даже не в отношениях, он ни разу не целовал меня в губы! Мне кажется, я скоро сама предложу ему встречаться. Он идеально всё делает, не спешит, узнаёт меня, интересуется моей жизнью, большую часть времени он проводит со мной. Докопаться не к чему, согласна, но я не та девушка, которую можно спугнуть, торопя события.
Я это к тому, что сегодня я планирую подкинуть ему свои мысли. Я не скажу ему в лицо «Поцелуй меня», но намеки он должен уловить.

Счёт 2/2Место, где живут истории. Откройте их для себя