Лиса
Чонгук тянет меня за угол здания, а затем мы пересекаем улицу, рука об руку, направляясь к стоянке. Я открываю рот, чтобы начать задавать вопросы, но быстро закрываю его. Потому что вопрос «кто, чёрт возьми, эта Дина?» - не моё дело.
В конце концов, он не должен мне этого объяснять, ведь мы всё ещё практически незнакомые друг другу люди, но я хотела бы услышать, как он узнал, что сделал Джаред.
– Как ты узнал, что Джаред положил что-то в мой напиток? – спрашиваю я, пока мы пробираемся через плотно припаркованные автомобили в центре города. Он не отвечает, продолжая идти вперёд, потянув меня за собой, так что я решаю попробовать ещё раз. – Ты наблюдал за мной?
Чонгук облизывает пухлые губы, и я вновь возвращаюсь к мечтам в самолёте о тех губах, и на что они будут походить, когда их целуешь.
– Я стоял прямо около него, когда он заказал коктейль. Я видел, что он подсыпал что-то туда.
Моё сердце замирает. Он не смотрел на меня всю ночь, как я в тайне надеялась.
– Я читала, что парни в барах подсыпают наркотики девушкам, чтобы затащить их в постель, так что спасибо, что спас меня от этого опыта.
– Да и без этого дерьма я бы не позволил тебе уйти вместе с ним, – рычит он. – Не знаю, поняла ты или нет, но с этого бара сегодня ты бы уехала только со мной.
Я знаю, его слова звучат как варварство и дикость, но в моём животе предательски порхают бабочки. Мысль о его ревности и собственичестве возбуждает так сильно, что я едва могу смотреть вперёд. Но я не хочу, чтобы он догадался об этом.
– О, какое самомнение, с чего бы?
Мы, наконец, достигаем матово-чёрного мотоцикла, втиснутого в закутке, и он поворачивается ко мне. Его манящий пристальный взгляд, направленный на меня, почти крадёт моё дыхание. Огонь обжигает меня через наши сцепленые руки, и внезапно я жажду больше его кожи на моей.
– Ты хорошая девочка, Лиса. Я не позволю недостойным мудакам прийти и забрать тебя, чтобы сделать больно. Этого не произойдёт. Не при мне.
Я укусила язык, желая сказать миллион вещей, но только позволила себе задать простой вопрос.
– А ты достойный?
Его губы сжимаются, и он качает головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феноменальный Джей
FanfictionКнига 1 Хорошая девушка. Плохой парень. Одна феноменальная любовь. Криминальные улицы Детройта покоряет суперновая звезда профессионального реслинга - Чон Чонгук, наиболее известный, как Феноменальный Джей. Мужчины смертельно завидуют его спортивно...