Глава 21

1.7K 67 14
                                    

Чонгук

Устраивать из реального боя шоу для толпы, действительно чертовски трудно. Всё, что я хочу сделать, это выбить дерьмо из Рэкса. Он слишком долго нёс пургу, но чертова идея с Лисой последняя из его грёбаных затей. Я ничего не хочу больше, чем прикончить его.  Воздержание ради сохранения моей работы, сводит меня с ума.

Рэкс обхватывает меня за шею и дергает головой к своему лицу и рычит в ухо:

– Я не могу ждать, чтобы узнать какая сладкая на вкус маленькая киска Лисы.

Красная пелена охватывает мои глаза, и это всё, что я теперь вижу.

Я хватаю его за плечи и переворачиваю его на спину, и единственное, что я хочу сделать, это причинить ему боль. Я заношу свой кулак назад и бью им в сторону лица Рэкса, и он хрипит от боли.

Я держу его одной левой и ударяю так же тяжело правым хуком.

Rэкс отталкивает бёдрами, и я падаю с него. Багровая кровь течёт из носа Рэкса и я смотрю на свои руки, которые тоже испачканы. Я сделал ему больно, но этого не достаточно.

Я скатываюсь с ринга и вынуждаю человека, сидящего в первом ряду слезть с металлического стула, на котором он сидел. Я захватываю холодное оружие и бросаю его на ринг.

Рэкс подтягивает к себе верёвки, чтобы он мог стоять, когда я поднимаюсь обратно на ринг. Я хватаю стул, и, когда Рэкс оказывается лицом ко мне, я бью его по лицу им так сильно, как только могу. Звук удара проносится вокруг арены.

Рэкс падает на мат. Он катается из стороны в сторону, кряхтя и хватаясь за лицо.

Если он всё ещё может двигаться, значит, я избил его недостаточно.

Я бросаю стул вниз и хватаю его за волосы, рывком заставляя встать на ноги. Рэкс шатается передо мной, и я горю желанием спросить его, где его ёбаная дерзкая ухмылка теперь, но я молчу. Я просто сосредотачиваюсь, чтобы показать ему, кто король на этом грёбаном ринге.

Я замахиваюсь назад и приземляю свой жёсткий правый кулак ему в нос. Кость легко ломается против костяшек моих пальцев, и я в таком восторге, что на самом деле улыбаюсь.

Я чувствую себя хорошо, потому, что освободил всю злость, которую держал внутри. Животное во мне было в клетке слишком долго. Из-за контракта мне приходилось иногда проигрывать, вероятно, из-за этого я терял голову и воевал против всего мира. Это, наверно, одна из причин, почему кошмары последнее время снились так часто.

🎉 Вы закончили чтение Феноменальный Джей 🎉
Феноменальный ДжейМесто, где живут истории. Откройте их для себя