Глава 19

977 43 16
                                    

Лиса

В третий раз находиться за кулисами немного легче, я научилась быстро перелезать через канаты. Как и «У Лари» здесь есть люди, которых лучше избегать, и другие, как Лив, которые дарят абсолютную радость вокруг.

В комнате для жён я сижу рядом с Лив и Ками. Другие женщины держатся подальше от нас двоих, как в те времена, когда я только появилась.

Дина выпячивает губы с отвращением, как только проходит мимо нашего стола. У меня такое чувство, что пока я с Чонгуком, она собирается держать обиду на меня.

– Она та ещё стерва, правда? – Лив говорит рядом со мной. – Она такая же, как и все остальные, вон там – тщеславные и зацикленные на себе личности, или на том, сколько мужчины тратят денег на них.

Я качаю головой.

– Это так поверхностно.

Лив улыбается.

– Вот почему я люблю тебя, Лиса. Ты не такая, как они. У меня есть ощущение, что и Джей чувствует также. Такой тип девушек быстро надоедает, а хорошие качества есть не у каждой.

Упоминание имени Чонгука заставляет меня улыбаться. С тех пор как он открылся мне в ту ночь, я чувствую, что мы стали гораздо ближе. Он ещё не говорил мне, что любит меня, но ему, кажется, очень нравится, когда я говорю, что чувствую к нему, и это нормально. После того, что он пережил, я поражена кем он стал сегодня. Большинство людей не достаточно сильны, чтобы преодолеть подобное прошлое, они не могут прийти в себя от трудностей. Но Чонгук не такой. Он очень сильный.

Я рада, что он доверяет мне достаточно, чтобы рассказать, о том, что он пережил. Я твёрдо верю – разговор о прошлом – первый шаг к исцелению.

Сотовый гудит в моём кармане, и я вытаскиваю его, чтобы увидеть имя Куинн на экране.

– Лив, я должна ответить на звонок.

Я встаю и ухожу в коридор для частного разговора.

– Привет.

–– Эй, горячая цыпочка! Я видела тебя по телевизору в тот вечер. Ты выглядела великолепно. Как дела? – спрашивает Куинн.

– Хорошо. – я вздыхаю. – Чонгук договорился, чтобы я получала зарплату, каждый раз, когда выхожу с ним на ринг. – я делаю паузу и думаю о том, сколько я могла бы сделать, если б она была рядом. Мне нужно её руководство. – Я уже скучаю по тебе.

Феноменальный ДжейМесто, где живут истории. Откройте их для себя