Глава 9

1.1K 59 3
                                    

Чонгук

Я сижу под журнальным столиком в нашей маленькой двухкомнатной квартире и молюсь, чтобы она не позвала меня снова.

Я ненавижу, когда она делает это.

Я не люблю помогать ей.

Её шаги шаркают по полу, и я наблюдаю, как она садится за маленьким кухонным столом с его нескладными стульями. Её состояние ухудшилось за несколько недель из-за потребности в «лекарстве». Уже требуется ежедневная доза, и когда она не получает её, всё вокруг становится адом.

– Чонгук? – мама зовёт. – Я нуждаюсь в твоей помощи, сынок.

Всё моё тело напрягается, и я задерживаю дыхание, молясь, чтоб ни один звук не вырвался из меня на этот раз. Может быть, она поверит, что меня здесь нет.

– Давай, сынок. Мама нуждается в твоей помощи.

Я откидываю руку назад, когда таракан проползает по полу рядом со мной, и макушка ударяется об столешницу. Мгновенно я застываю.

Её голова поворачивается в мою сторону. Это занимает пару секунд, но её глаза, наконец, сосредотачиваются на мне под столом.

– Вот ты где. Почему не отвечал мне раньше? Иди сюда.

Я крадусь назад, отказываясь отвечать ей.

Она прищуривается и требует.

– Тащи сюда свою задницу!

Все мышцы в моём теле начинают дрожать, когда я заставляю сделать шаг к ней.

– Почему я всегда должен это делать?

Она убирает свои засаленные каштановые волосы от своего красного, запачканного лица и вздыхает.

– У меня нет сил, чтобы туго его затянуть, а ты сильный. – она протягивает мне старый чёрный кожаный ремень, который находился на столе. – Поторопись, детка. Мне нужно моё лекарство.

Слёзы текут по моему лицу, когда я смотрю на изношенную кожу в моих маленьких руках.

– Пожалуйста, не заставляй меня.

– Ты знаешь, я люблю тебя, упрямый ребёнок. Помоги маме. Если я не получу лекарство, то могу огорчиться. Ты помнишь, что происходит, когда я расстраиваюсь, не так ли?

Это её способ – угрожать мне, когда она всегда заставляет меня делать то, что говорит. Обычно я делаю так, чтобы не раздражать, но сегодня она выглядит намного хуже, и я боюсь, что очередная доза сделает с ней. Я смотрю на рваную футболку, которую она носит, она в ней даже спит и не снимает всю эту неделю. На ней огромное пятно, которое появилось, когда я пытался её накормить.

Феноменальный ДжейМесто, где живут истории. Откройте их для себя