Лиса
Последние несколько дней были как в тумане. Моя жизнь состояла из работы и Чонгука, и это было прекрасно.
Я заканчиваю наносить гель для губ, когда Куинн заходит в нашу комнату. – Господин Секси придёт, чтобы опять забрать тебя сегодня вечером?
Румянец появляется на моих щёках.
– Да.
– Чёрт. Он плохо на тебя влияет. – она встаёт рядом со мной и проверяет волосы. – Это что – пятая ночь подряд?
– Шестая. – я хихикаю. – Но кто считает?
Она толкает меня бедром.
– Ты, очевидно. Ты уверена, что ещё не занимаешься сексом с ним? В это довольно трудно поверить, что один из самых сексуальных мужчин на планете забирает тебя с работы каждый день, просто чтобы посидеть в дрянной забегаловке, даже не утолив жажду, если ты понимаешь, что я имею в виду.
Я пожимаю плечами.
– Мы друзья. Ничего сексуального не происходит между нами.
Куинн наклоняет голову.
– Это всего лишь вопрос времени, Лиса. Джей не глуп. Он знает, такая девушка как ты, не будет кидаться ему на шею. Сколько дней осталось до конца его отпуска?
– Два. – мои плечи опускаются.
Я не могу не думать, что будет, когда однажды Чонгук оставит меня. Я привыкла, что мы постоянно вместе. Моя новая жизнь состоит из работы «у Ларри» и ночей в закусочной с Чонгуком.
– Ой. – Куинн обнимает меня за плечи. – Не смотри так грустно, Лиса. Когда он уедет, я заставлю тебя выйти на охоту, чтобы отвлечься от него.
Я хмурюсь.
– А что насчёт Брока? Ты не хочешь быть с ним?
Она закатывает глаза.
– Он ведёт себя большую часть времени…как осёл. Я не знаю, почему я ещё вожусь с ним. Если бы его задница не выглядела настолько сексуально в джинсах, я бы смогла перестать прощать его каждый раз, когда он меня бесит.
Я смеюсь.
– Не знаю, пойму ли я когда-нибудь ваши отношения. Вы, ребята, ругаетесь намного чаще, чем бываете вместе. Если бы я не знала, что между вами происходит, я бы поклялась, что вы – заклятые враги.
Куинн фыркает.
– Тонкая грань между любовью и ненавистью, Лиса. Помни это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феноменальный Джей
Fiksi PenggemarКнига 1 Хорошая девушка. Плохой парень. Одна феноменальная любовь. Криминальные улицы Детройта покоряет суперновая звезда профессионального реслинга - Чон Чонгук, наиболее известный, как Феноменальный Джей. Мужчины смертельно завидуют его спортивно...