Лиса
Слёзы, наконец, заканчиваются, но мои мысли продолжают метаться. Я лежу в своей постели, восстанавливая этот кошмар. Я не понимаю, как я не видела, что происходит? Мы знакомы только неделю, и уже привязалась к нему, но это не значит, что я знаю о нём всё. Я имею в виду то, что он спал со своим ПА и не сказал мне ни слова об этом! Он заставил меня думать, что я особенная для него, но, видимо, это не так.
Я вздыхаю снова и беспокойно ерзаю, не в состоянии найти удобное место.
– Лиса, ты собираешься сказать мне, что случилось, или ты предпочитаешь, чтобы мы не спали всю ночь под твои тоскующие вздохи? – Куинн бормочет из своей постели. – Ты уже выплакала целую лужу слёз, с того момента, как я вернулась домой. В чём дело?
Я делаю глубокий вдох и выдох снова. Я не хочу, раздражать её больше, чем у меня уже получилось. Может быть, если об этом поговорить, я смогу успокоиться, чтобы уснуть.
– Это Чонгук...
– Это я поняла. Хочешь поговорить об этом? – беспокойства в её голосе почти достаточно, чтобы заставить меня захотеть снова плакать.
– Он вчера переспал со своей помощницей. – я задыхаюсь и опять пускаю слезу. – Я знаю, что мы не пара, что мы просто друзья, но это больно. Я не знала, что он с кем-то был... пока мы встречались.
Она включает лампу на ночном столике и поворачивается ко мне лицом.
– Он что?! Ты шутишь сейчас? Я собираюсь убить его.
– Он действительно не сделал ничего плохого. Я знала, что мы просто друзья. Это моя вина, что я позволила себе замечтаться. – я качаю головой, и слёзы сжигают мою кожу, когда скатываются по вискам.
– Ты сошла с ума? – Куинн спускает ноги, и ставит их между двумя односпальными кроватями. Фокусирует свой взгляд на меня, а я всё лежу на двухъярусном водяном матрасе – Джей гоняется за тобой, Лиса. Любой идиот это увидит. Мне кажется, виноват этот придурок который пытался откусить два пирога, пока это не всплыло наружу! Но ты в течение одной секунды решила возложить вину на себя, чтобы оправдать его. Джей сделал, чёрт возьми, то, что невозможно понять. Что ещё нужно этим мужикам?
Она права. С того момента, как я встретила его в самолёте, он был всегда рядом. Чонгук был постоянно в моей жизни, как только я попала сюда. Может быть, все эмоции, которые я чувствую из-за него только повод, чтобы прикрыть все чувства, от которых сбежала, уехав из дома. Я пока не готова иметь с ними дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феноменальный Джей
FanfictionКнига 1 Хорошая девушка. Плохой парень. Одна феноменальная любовь. Криминальные улицы Детройта покоряет суперновая звезда профессионального реслинга - Чон Чонгук, наиболее известный, как Феноменальный Джей. Мужчины смертельно завидуют его спортивно...