Лиса
Провожу расчёской по волосам, и рассеянно смотрю в зеркало, а все мои мысли посвящены только Чонгуку. С тех пор как мы расстались прошлой ночью, он не выходит из головы. Я знаю, мы просто друзья, но у меня есть это неодолимое желание большего. Проблема в том, что я знаю, что он хочет от меня. Просто не верю, что после того как буду с ним, смогу спокойно уйти. Я знаю, что захочу большего, а ему не нужны постоянные отношения.
Я боюсь, что моё сердце будет разбито.
- Шевелись, Лиса, мы же не собираемся опаздывать. Одна единственная вещь, которую Энди ненавидит, это - опоздание, поэтому поторопи свою милую задницу. Ты хочешь произвести хорошее впечатление в свой первый день? - Куинн кричит из своей спальни - нашей спальни теперь.
Я заканчиваю, затянув волосы в высокий хвост, и выбегаю из ванной.
- Я готова.
Она оценивает мой прикид - чёрные шорты, на которых написано «Персонал» на заднице, и ярко-зелёную рубашку с подписью «Собственность Ларри» на груди.
- Ты выглядишь великолепно!
Я тяну шорты, желая, чтобы они стали немного больше.
- Мне не нравится этот наряд, Куинн. Это не по мне.
Она берётся за ключи от квартиры.
- Разве что-то не так? Я думала, что мы договорились, ты начинаешь жить по новым правилам!!!!
Я хмурюсь.
- Конечно, но это чересчур, эти перемены слишком быстро происходят.
Она кладёт свою тонкую руку мне на плечи, когда толкает к входной двери.
- Я обещаю, что это будет не так уж и плохо. Все девушки одеваются так! Точно-точно. Ты ещё скажешь спасибо, когда будешь считать свои чаевые.
Куинн начинает рассказывать о работе, когда мы уже в её Хонде, и готовит меня к тому, что там будет. Я киваю в местах, где это требуется, делая вид, что у меня всё под контролем. Мои нервы находятся на пределе. Кто-нибудь догадывается, что я ещё не начала работать, а меня уже можно отправлять в психушку?
Мы тормозим у стоянки Ларри, и я смотрю на кирпичное здание, желая поскорее попасть внутрь, и одновременно жалея, что не могу убежать.
Куинн должно быть почувствовала мою растерянность, потому что она гладит мою руку.
- Не беспокойся. Ты же собираешься стать самостоятельной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феноменальный Джей
FanfictionКнига 1 Хорошая девушка. Плохой парень. Одна феноменальная любовь. Криминальные улицы Детройта покоряет суперновая звезда профессионального реслинга - Чон Чонгук, наиболее известный, как Феноменальный Джей. Мужчины смертельно завидуют его спортивно...